• Орган Рекламного Саморегулирования
    • Стратегия
    • Хроника реализации проекта
    • Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП
  • Проекты
    • Индустриальные обзоры
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Креативное замещение
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
  • Партнёры
  • Рекламное право
    • Концепция саморегулирования
    • Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
    • О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств – участников СНГ
    • О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ
    • Презентация заместителя начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Татьяны Никитиной
    • Краткая информация по ситуации с созданием в России системы саморегулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
  • Опыт. Практика
    • БЕЛАРУСЬ
      • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ДЕКЛАРАЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ
    • КАЗАХСТАН
      • Обзор рекламного рынка Казахстана 2016
    • КЫРГЫЗСТАН
      • Рынок рекламы Кыргызстана 2017
    • РОССИЯ
      • О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности
      • О практике обеспечения защиты прав потребителей, семейных ценностей и интересов несовершеннолетних в условиях развивающейся цифровой экономики и широкого распространения новейших технологий
  • Контакты
Среда, 29 марта, 2023
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home АНАЛИТИКА

Форум «Технопром» поддержали ведущие СМИ страны

22.05.2014
in АНАЛИТИКА
A A
0
SHARES
0
VIEWS

РОССИЯ. Новости о Международном форуме технологического развития «Технопром», который пройдет 5-6 июня в Новосибирске, уже сейчас можно получать любым доступным, удобным и привычным способом.

Первый форум доказал свою эффективность и значимость не только экспертном и бизнес-сообществах, но и в плане освещения его средствами массовой информации, поэтому в 2014 году генеральными информационными партнерами стали сразу семь компаний. Российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки «Россия 24» в прямом эфире покажет самые яркие моменты подготовки и проведения форума; ведущее государственное информационное агентство со 110-летней историей «ИТАР-ТАСС» первым расскажет самые свежие новости; ежедневная общенациональная деловая газета «Коммерсантъ» и «Российская газета» представят самую развернутую и понятную информацию о мероприятиях форума; журнал «Эксперт» поговорит с самыми яркими представителями технологического сообщества, первое деловое радио «Business FM» обеспечит плотное радиовещание; международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines расскажет о событиях «Технопрома» на 16 языках, в 21 стране, в 27 изданиях и на 17 сайтах.

Инновационная составляющая Международного форума технологического развития «Технопром» будут подробно освещены деловым журналом и порталом «Время инноваций»;  журналом «Технополис ХХI», который издается с 2004 года на русском и английском языках и посвящен приоритетным направлениям науки и технологий и институциональным аспектам их развития в РФ; ежегодным каталогом «ИННОВАЦИИ», который представляет как единое целое главное достояние Сибирского федерального округа – огромный научно-технический потенциал; образовательным каналом онлайн-вещания «СтартАп.ТВ», ориентированным на освещение крупнейших и самых значимых событий в области инноваций, проходящих в России и за ее пределами.

Все о деловой жизни «Технопрома» участники смогут узнать со страниц журнала «Деловой квартал». Новости Hi-Tech, которым посвящена одна из панелей форума, будут представлены во всесибирском информационно-техническом журнале для специалистов hi-tech «hi-tech Высокие технологии». Специализированный промышленный журнал для технических специалистов и инженеров «Образование. Разработки. Технологии» представит актуальную технологическую повестку мероприятия. Демонстрация и продвижение позитивного облика России с помощью форума «Технопром» обеспечит всероссийский портал “ХЕЛПИНВЕР – Открой новую Россию!”.

Также  информационную поддержку в освещении событий, предшествующих форуму и самого мероприятия окажут федеральные и окружные издания, зарекомендовавшие себя как оперативные и объективные представители медиа-сообщества: информационное агентство «1-Лайн»; журнал «Российская Федерация сегодня»; газеты «Аргументы и факты», «Честное слово» и «Комсомольская правда». Совместно с последней пресс-служба форума проведет в Новосибирске ряд анонсирующих мероприятий, актуальных повестке нынешнего мероприятия и событиям в стране. Сибирский интернет-журнал «Сибурбия» который рассказывает о той Сибири, в которой мы живём, и о той, в которой хотим жить, представит события и мнения, которые должен знать каждый горожанин, независимо от того, живет он в Сибири, или Подмосковье.

На местном уровне к освящению событий Международного форума технологического форума «Технопром» подключатся областная телерадиовещательная сеть (телеканал ОТС), Новосибирская областная газета «Советская Сибирь» – это старейшее издание региона, радиостанция «Городская волна» и Независимое Информационное Агентство и общественно-политический еженедельник – газета «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области».

Напомним, Международный форум технологического развития «Технопром» состоится в Новосибирске 5-6 июня 2014 года на площадке «Новосибирск Экспоцентр». Форум начнет свою работу в 12:00 по местному времени. За 2 дня состоится более 30 мероприятий, круглых столов и панельных дискуссий.

Ключевым событием форума станет пленарное заседание по теме всего форума «Эпоха технологических преобразований – время новых побед». Основным докладчиком заседания станет заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Военно-Промышленной комиссии при Правительстве РФ Дмитрий Рогозин. Кроме него выступят Александр Асеев, председатель СО РАН; Василий Белов, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»; Сергей Кириенко, генеральный директор ГК «Росатом»; Игорь Комаров, генеральный директор Объединенной ракетно-космической корпорации; Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам, ABBYY Россия; Гириш Сахни, директор InstituteofMicrobialTechnology. Модерировать мероприятие будет Игорь Агамирзян, генеральный директор и председатель правления ОАО «РВК».

Особенный акцент в работе «Технопрома-2014» будет сделан на актуализацию технологических и рыночных инноваций на основе отечественной системы ГЛОНАСС, созданию точек роста и благоприятных условий по продвижению инноваций в экономике. Кроме того, отечественной системе навигации будет посвящен отдельный блок в программе форума — Саммит, посвященный проблемам и перспективам развития ГЛОНАСС.

Одним из самых интересных мероприятий форума обещает стать выставка передовых достижений науки «Технопром», площадь которой в этом году составит более 2000 квадратных метров.

Previous Post

Google отобрала у Apple звание самого дорогого бренда

Next Post

В украинской рекламе шоколадок Snickers c футболок исчезла надпись «СССР»

Related Posts

Рекламный рынок Петербурга: итоги-2022, прогнозы-2023
АНАЛИТИКА

Рекламный рынок Петербурга: итоги-2022, прогнозы-2023

28.03.2023
Эксперт: отечественный рекламный рынок выстоял
АНАЛИТИКА

Эксперт: отечественный рекламный рынок выстоял

27.03.2023
Рейтинг назвал лидера
АНАЛИТИКА

Рейтинг назвал лидера

27.03.2023
Столичные жители назвали любимые бренды
АНАЛИТИКА

Столичные жители назвали любимые бренды

21.03.2023
Две трети опрошенных россиян считают, что социальная реклама нужна
АНАЛИТИКА

Две трети опрошенных россиян считают, что социальная реклама нужна

16.03.2023
Рейтинг оценил персональные достижения маркетологов
АНАЛИТИКА

Рейтинг оценил персональные достижения маркетологов

06.03.2023
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Возможность посмотреть на тенденции и лучшие практики

Возможность посмотреть на тенденции и лучшие практики

29.03.2023
НБУ: реклама кредитов финучреждений не должна вводить потребителя в заблуждение

Требования к рекламе микрокредитования ужесточат

29.03.2023
Создание единого оператора может привести к тому, что другие участники рынка прекратят свою деятельность

Временная мера доказала свою эффективность

29.03.2023
«Насилие чуждо нашей культуре»

«Насилие чуждо нашей культуре»

29.03.2023

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Возможность посмотреть на тенденции и лучшие практики

Возможность посмотреть на тенденции и лучшие практики

29.03.2023
НБУ: реклама кредитов финучреждений не должна вводить потребителя в заблуждение

Требования к рекламе микрокредитования ужесточат

29.03.2023
Создание единого оператора может привести к тому, что другие участники рынка прекратят свою деятельность

Временная мера доказала свою эффективность

29.03.2023
«Насилие чуждо нашей культуре»

«Насилие чуждо нашей культуре»

29.03.2023

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In