• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Понедельник, 19 мая, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум в Петербурге: ключевые вопросы международной повестки и национальные цели развития России

19.05.2024
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
25
VIEWS

ПМЭФ-2024 (Россия, Санкт-Петербург). Сообщаем последние новости, связанные с подготовкой и проведением 27-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ, 5 – 8 июня, КВЦ «Экспофорум»).

Деловая программа

На официальном сайте ПМЭФ опубликована расширенная деловая программа мероприятия. Она охватывает широкий круг вопросов: от развития международных экономических отношений и технологической трансформации до приоритетных направлений социального развития и жизни современного общества. Главная тема 27-го форума: «Основа многополярности – формирование новых центров роста».

«В подготовке деловой программы ПМЭФ внимание будет традиционно уделено ключевым вопросам международной повестки. Кроме того, в мероприятиях программы форума отражены цели развития нашей страны согласно указу главы государства «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года». Подтверждая статус ключевой интернациональной дискуссионной площадки, ПМЭФ вновь станет местом, формирующим глобальное информационное поле. География участников позволяет судить о высоком интересе иностранных гостей к дискуссиям на площадке форума. Уверен, что итоги диалога бизнеса, органов власти, государственных и коммерческих структур способствуют реализации целей устойчивого развития России и других стран»,

– отметил советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

Основная деловая программа разделена на четыре тематических блока, которые отвечают основной миссии форума по поддержанию глобального баланса сил и выстраиванию многополярной международной системы, обеспечению условий для развития на основе объединительной и конструктивной повестки дня, продиктованной национальными интересами России. Центральным мероприятием деловой программы станет пленарное заседание.

В фокусе сессий и панельных дискуссий направления «Переход к многополярной модели мировой экономики»: финансовая культура как драйвер экономического развития государства, финтех, цифровая торговля и банкинг, вопросы мировой продовольственной безопасности, современные межкультурные проекты, экология, сотрудничество стран объединений ЕАЭС, ШОС и БРИКС, большое Евразийское партнёрство, женское лидерство и многое другое – всего более 30 мероприятий, посвящённых вопросам эффективности сохранения экономического, промышленного и энергетического суверенитета стран.

Также в рамках этого трека деловой программы состоятся сессия Международного дискуссионного клуба «Валдай» «Конфликт или гармония? Секрет правильного развития в XXI веке», заседание Электроэнергетического совета СНГ и Российско-Африканская конференция «Вода дороже золота».

Второй тематический блок деловой программы – «Российская экономика: цели и задачи нового цикла» – посвящён ключевым драйверам экономического роста. В программе этого направления состоится более 30 отдельных мероприятий. Эксперты обсудят вопросы обеспечения устойчивого развития за счёт использования внутренних, «скрытых» ресурсов: развития перспективных территорий, туризма, инфраструктуры, эффективного недропользования, креативных индустрий и малых технологических компаний. Отдельное внимание будет уделено экономике данных и цифровой трансформации государства, а также развитию транспорта, российскому автопрому, новым глобальным проектам российского спорта, технологическому предпринимательству и планам развития малых городов.

Также в рамках блока «Российская экономика: цели и задачи нового цикла» на площадке ПМЭФ пройдут презентации национального стандарта «Индекс деловой репутации (ЭКГ-рейтинг)» и результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России.

«Технологии, обеспечивающие лидерство» – третий тематический блок мероприятий форума. Запланированы сессии и деловые встречи, на которых будут обсуждаться стратегические вопросы развития цифровых технологий во всех отраслях экономики – от государственного управления и безопасности данных до цифровизации промышленных производств и аграрного комплекса. Участники обсудят «болезнь X», будущее поколений Y и Z, инноваторство как новую ментальность, защиту прав граждан в интернете, использование искусственного интеллекта и расширение его возможностей, развитие технологий в здравоохранении и глобальное участие технологий в жизни современного человека.

Отдельным треком в программе выделена тема «Здоровое общество, традиционные ценности и социальное развитие – приоритеты государства», где обсудят вопросы влияния искусства на личность, инвестиции в демографию, образование, культуру и спорт для достижения целей экономического развития. Участники деловых сессий затронут в том числе социальные темы, такие как поддержка многодетных семей и ветеранов, влияние благотворительных организаций и волонтёрства на экономику. Мероприятия этого направления состоятся в тематическом пространстве «Здоровое общество» на площадке ПМЭФ. Также здесь пройдут мероприятия одноимённой экосистемы: ключевые игроки сферы здравоохранения презентуют прорывные технологические проекты и инновационные разработки.

Всего на площадке Петербургского международного экономического форума в этом году состоится свыше 100 панельных сессий и дискуссий. Кроме того, в рамках программы ПМЭФ-2024 запланированы более 10 бизнес-диалогов. Традиционно на ПМЭФ состоятся бизнес-завтраки, посвящённые технологическим инновациям в экономике и вопросам развития современного общества. Также участники смогут принять участие в работе специализированных деловых площадок: в рамках программы ПМЭФ состоятся форумы «Деловой двадцатки», креативного бизнеса и «Лекарственная безопасность».

Участники

«В настоящее время своё участие в форуме подтвердили 6 000 человек из более чем 110 стран и территорий. Международное сотрудничество на площадке ПМЭФ является ключевым фактором, способствующим развитию взаимовыгодных отношений между странами и компаниями. Участники имеют возможность обсудить актуальные вопросы, обменяться опытом, создавать новые партнёрские кооперации. Это содействует укреплению доверия между странами, расширению рынков сбыта, привлечению инвестиций и созданию благоприятной международной экономической среды. ПМЭФ является платформой, где структурированный и целенаправленный диалог между участниками мирового бизнеса и государственных деятелей способствует развитию эффективного международного сотрудничества»,

– сказал Антон Кобяков.

Транспорт

На протяжении всех дней работы ПМЭФ для передвижения его спикеров и партнёров будут использоваться автомобили премиального бренда из Китая – HONGQI («Хончи»).

HONGQI присутствует на рынках 28 стран, в частности Бахрейна, Германии, Дании, Израиля, Катара, Норвегии, Нидерландов, ОАЭ, Саудовской Аравии, Филиппин, Швеции, и ряда других. В 2023 году бренд официально вышел и на рынок России.

«Новый официальный автомобиль форума поможет обеспечить необходимый уровень качества с точки зрения удобства, комфорта и безопасности для высокопоставленных гостей и участников. Мы надеемся, что официальные лица и гости форума высоко оценят тот транспортный парк, который мы смогли сформировать благодаря партнёрству с HONGQI»,

– отметил председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

Помимо формирования официального парка мероприятия в рамках выставочной экспозиции ПМЭФ-2024 HONGQI представит участникам и гостям форума флагманские модели и новинки российской модельной линейки бренда.

«Бренд HONGQI обладает богатым наследием, многолетним опытом создания представительских автомобилей. Это делает его поистине уникальным не только для автомобильной промышленности Китая, но и для России. Участие HONGQI в крупнейшем событии мира российской экономики и бизнеса полностью соответствует политике позиционирования брендом своих автомобилей. Как в Китае, так и в России они адресуются наиболее успешной, состоятельной аудитории, продвигаются в деловых и политических кругах. Данное условие необходимо для ведения бизнеса премиального автомобильного бренда. Для HONGQI участие в ПМЭФ вполне логично и важно в плане развития присутствия на российском рынке, формирования того имиджа, к которому бренд здесь стремится. HONGQI гордится тем, что бренду доверено стать официальным автомобильным партнёром столь значимого мероприятия. Со своей стороны в рамках предстоящего форума HONGQI также готов делиться своим опытом и современными инновационными наработками»,

– прокомментировал официальный дилер HONGQI «Авангард».

(По материалам пресс-релизов)

Previous Post

Уже в школе ребята должны понимать минимальные требования антимонопольных ограничений

Next Post

Московское УФАС: недопустимо использовать дизайн упаковки конкурента для популяризации и продажи собственной продукции

Related Posts

Победителей узнаем 24 мая
Главные новости

Победителей узнаем 24 мая

19.05.2025
Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации
Главные новости

Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

19.05.2025
Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса
Главные новости

Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

19.05.2025
Иностранных слов увидим меньше?
Главные новости

Депутат предложил направлять средства от рекламы фастфуда на пропаганду здорового образа жизни

19.05.2025
Каждый вуз разработает свой бренд
Брендинг

Каждый вуз разработает свой бренд

19.05.2025
Реклама, нарушающая закон, может привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами
Главные новости

Реклама, нарушающая закон, может привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами

19.05.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Победителей узнаем 24 мая

Победителей узнаем 24 мая

19.05.2025
Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

19.05.2025
Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

19.05.2025
Иностранных слов увидим меньше?

Депутат предложил направлять средства от рекламы фастфуда на пропаганду здорового образа жизни

19.05.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Победителей узнаем 24 мая

Победителей узнаем 24 мая

19.05.2025
Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

19.05.2025
Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

19.05.2025
Иностранных слов увидим меньше?

Депутат предложил направлять средства от рекламы фастфуда на пропаганду здорового образа жизни

19.05.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In