• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Суббота, 10 мая, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум в Петербурге: ключевые вопросы международной повестки и национальные цели развития России

19.05.2024
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
25
VIEWS

ПМЭФ-2024 (Россия, Санкт-Петербург). Сообщаем последние новости, связанные с подготовкой и проведением 27-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ, 5 – 8 июня, КВЦ «Экспофорум»).

Деловая программа

На официальном сайте ПМЭФ опубликована расширенная деловая программа мероприятия. Она охватывает широкий круг вопросов: от развития международных экономических отношений и технологической трансформации до приоритетных направлений социального развития и жизни современного общества. Главная тема 27-го форума: «Основа многополярности – формирование новых центров роста».

«В подготовке деловой программы ПМЭФ внимание будет традиционно уделено ключевым вопросам международной повестки. Кроме того, в мероприятиях программы форума отражены цели развития нашей страны согласно указу главы государства «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года». Подтверждая статус ключевой интернациональной дискуссионной площадки, ПМЭФ вновь станет местом, формирующим глобальное информационное поле. География участников позволяет судить о высоком интересе иностранных гостей к дискуссиям на площадке форума. Уверен, что итоги диалога бизнеса, органов власти, государственных и коммерческих структур способствуют реализации целей устойчивого развития России и других стран»,

– отметил советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

Основная деловая программа разделена на четыре тематических блока, которые отвечают основной миссии форума по поддержанию глобального баланса сил и выстраиванию многополярной международной системы, обеспечению условий для развития на основе объединительной и конструктивной повестки дня, продиктованной национальными интересами России. Центральным мероприятием деловой программы станет пленарное заседание.

В фокусе сессий и панельных дискуссий направления «Переход к многополярной модели мировой экономики»: финансовая культура как драйвер экономического развития государства, финтех, цифровая торговля и банкинг, вопросы мировой продовольственной безопасности, современные межкультурные проекты, экология, сотрудничество стран объединений ЕАЭС, ШОС и БРИКС, большое Евразийское партнёрство, женское лидерство и многое другое – всего более 30 мероприятий, посвящённых вопросам эффективности сохранения экономического, промышленного и энергетического суверенитета стран.

Также в рамках этого трека деловой программы состоятся сессия Международного дискуссионного клуба «Валдай» «Конфликт или гармония? Секрет правильного развития в XXI веке», заседание Электроэнергетического совета СНГ и Российско-Африканская конференция «Вода дороже золота».

Второй тематический блок деловой программы – «Российская экономика: цели и задачи нового цикла» – посвящён ключевым драйверам экономического роста. В программе этого направления состоится более 30 отдельных мероприятий. Эксперты обсудят вопросы обеспечения устойчивого развития за счёт использования внутренних, «скрытых» ресурсов: развития перспективных территорий, туризма, инфраструктуры, эффективного недропользования, креативных индустрий и малых технологических компаний. Отдельное внимание будет уделено экономике данных и цифровой трансформации государства, а также развитию транспорта, российскому автопрому, новым глобальным проектам российского спорта, технологическому предпринимательству и планам развития малых городов.

Также в рамках блока «Российская экономика: цели и задачи нового цикла» на площадке ПМЭФ пройдут презентации национального стандарта «Индекс деловой репутации (ЭКГ-рейтинг)» и результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России.

«Технологии, обеспечивающие лидерство» – третий тематический блок мероприятий форума. Запланированы сессии и деловые встречи, на которых будут обсуждаться стратегические вопросы развития цифровых технологий во всех отраслях экономики – от государственного управления и безопасности данных до цифровизации промышленных производств и аграрного комплекса. Участники обсудят «болезнь X», будущее поколений Y и Z, инноваторство как новую ментальность, защиту прав граждан в интернете, использование искусственного интеллекта и расширение его возможностей, развитие технологий в здравоохранении и глобальное участие технологий в жизни современного человека.

Отдельным треком в программе выделена тема «Здоровое общество, традиционные ценности и социальное развитие – приоритеты государства», где обсудят вопросы влияния искусства на личность, инвестиции в демографию, образование, культуру и спорт для достижения целей экономического развития. Участники деловых сессий затронут в том числе социальные темы, такие как поддержка многодетных семей и ветеранов, влияние благотворительных организаций и волонтёрства на экономику. Мероприятия этого направления состоятся в тематическом пространстве «Здоровое общество» на площадке ПМЭФ. Также здесь пройдут мероприятия одноимённой экосистемы: ключевые игроки сферы здравоохранения презентуют прорывные технологические проекты и инновационные разработки.

Всего на площадке Петербургского международного экономического форума в этом году состоится свыше 100 панельных сессий и дискуссий. Кроме того, в рамках программы ПМЭФ-2024 запланированы более 10 бизнес-диалогов. Традиционно на ПМЭФ состоятся бизнес-завтраки, посвящённые технологическим инновациям в экономике и вопросам развития современного общества. Также участники смогут принять участие в работе специализированных деловых площадок: в рамках программы ПМЭФ состоятся форумы «Деловой двадцатки», креативного бизнеса и «Лекарственная безопасность».

Участники

«В настоящее время своё участие в форуме подтвердили 6 000 человек из более чем 110 стран и территорий. Международное сотрудничество на площадке ПМЭФ является ключевым фактором, способствующим развитию взаимовыгодных отношений между странами и компаниями. Участники имеют возможность обсудить актуальные вопросы, обменяться опытом, создавать новые партнёрские кооперации. Это содействует укреплению доверия между странами, расширению рынков сбыта, привлечению инвестиций и созданию благоприятной международной экономической среды. ПМЭФ является платформой, где структурированный и целенаправленный диалог между участниками мирового бизнеса и государственных деятелей способствует развитию эффективного международного сотрудничества»,

– сказал Антон Кобяков.

Транспорт

На протяжении всех дней работы ПМЭФ для передвижения его спикеров и партнёров будут использоваться автомобили премиального бренда из Китая – HONGQI («Хончи»).

HONGQI присутствует на рынках 28 стран, в частности Бахрейна, Германии, Дании, Израиля, Катара, Норвегии, Нидерландов, ОАЭ, Саудовской Аравии, Филиппин, Швеции, и ряда других. В 2023 году бренд официально вышел и на рынок России.

«Новый официальный автомобиль форума поможет обеспечить необходимый уровень качества с точки зрения удобства, комфорта и безопасности для высокопоставленных гостей и участников. Мы надеемся, что официальные лица и гости форума высоко оценят тот транспортный парк, который мы смогли сформировать благодаря партнёрству с HONGQI»,

– отметил председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

Помимо формирования официального парка мероприятия в рамках выставочной экспозиции ПМЭФ-2024 HONGQI представит участникам и гостям форума флагманские модели и новинки российской модельной линейки бренда.

«Бренд HONGQI обладает богатым наследием, многолетним опытом создания представительских автомобилей. Это делает его поистине уникальным не только для автомобильной промышленности Китая, но и для России. Участие HONGQI в крупнейшем событии мира российской экономики и бизнеса полностью соответствует политике позиционирования брендом своих автомобилей. Как в Китае, так и в России они адресуются наиболее успешной, состоятельной аудитории, продвигаются в деловых и политических кругах. Данное условие необходимо для ведения бизнеса премиального автомобильного бренда. Для HONGQI участие в ПМЭФ вполне логично и важно в плане развития присутствия на российском рынке, формирования того имиджа, к которому бренд здесь стремится. HONGQI гордится тем, что бренду доверено стать официальным автомобильным партнёром столь значимого мероприятия. Со своей стороны в рамках предстоящего форума HONGQI также готов делиться своим опытом и современными инновационными наработками»,

– прокомментировал официальный дилер HONGQI «Авангард».

(По материалам пресс-релизов)

Previous Post

Уже в школе ребята должны понимать минимальные требования антимонопольных ограничений

Next Post

Московское УФАС: недопустимо использовать дизайн упаковки конкурента для популяризации и продажи собственной продукции

Related Posts

Рекламу услуг, «вводящих в заблуждение и имеющих признаки мошенничества», могут запретить
Главные новости

Эзотерики не дают покоя депутатам

10.05.2025
Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба
Главные новости

Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

09.05.2025
«Чёрный список» от АБА пополняется
Главные новости

«Чёрный список» от АБА пополняется

08.05.2025
Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор
Брендинг

Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

07.05.2025
В Баку выбрали лучшие проекты
Главные новости

В Баку выбрали лучшие проекты

07.05.2025
«Общественники» помогают создавать благоприятные условия для развития бизнеса
Главные новости

«Общественники» помогают создавать благоприятные условия для развития бизнеса

07.05.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Рекламу услуг, «вводящих в заблуждение и имеющих признаки мошенничества», могут запретить

Эзотерики не дают покоя депутатам

10.05.2025
Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

09.05.2025
«Чёрный список» от АБА пополняется

«Чёрный список» от АБА пополняется

08.05.2025
Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

07.05.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Рекламу услуг, «вводящих в заблуждение и имеющих признаки мошенничества», могут запретить

Эзотерики не дают покоя депутатам

10.05.2025
Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

09.05.2025
«Чёрный список» от АБА пополняется

«Чёрный список» от АБА пополняется

08.05.2025
Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

07.05.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In