• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Среда, 4 июня, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум дал возможность рекламистам обсудить волнующие вопросы, острые проблемы и озвучить свои предложения 

01.10.2024
in Главные новости, РОССИЯ, Саморегулирование, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
26
VIEWS

РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: СОБЫТИЯ (Россия, Нижний Новгород). «Рекламный совет» завершает серию публикаций, рассказывающих о 24-м по счёту нижегородском Рекламном форуме.

Телерадио-саммит

Участники этого мероприятия обсудили тренды и перспективы традиционных каналов коммуникации, не теряющих свою эффективность в новых условиях. Модераторами сессии выступили руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций «Новой сервисной компании» (НСК) Лариса Щипанова и директор департамента аналитики и исследований ООО «Выбери радио» Светлана Горелова.

Саммит открылся выступлением руководителя сектора поддержки клиентов сегмента радио и пресса компании «Медиаскоп» Павла Мордаева, который представил результаты исследования просмотра телевидения и слушания радио российскими потребителями. 97% жителей нашей страны смотрят телевизор хотя бы раз в месяц, среднее время просмотра составляет около трёх часов в день. Аудитория радио наиболее стабильна за последние три года в возрастной группе 12 – 34 года, в других группах аудитория снижается. Более половины аудитории слушают радио в автомобиле и дома. При этом во всех группах растёт доля онлайн-слушания через телефон, компьютер и «умную» колонку. В качестве ещё одного важного тренда спикер отметил прирост количества людей, позитивно реагирующих на рекламу на телевидении и радио и предпринимающих действия к покупке после просмотра или прослушивания.

Способы потребления ТВ-контента трансформируются – каждый третий россиянин смотрит телевидение в интернете. Об этом рассказала руководитель департамента спонсорских и нетелевизионных продаж «Национального рекламного альянса» (НРА, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») Анна Зелова. Она познакомила слушателей с результатами исследования рынка смарт ТВ в России: 48% россиян регулярно смотрят видеоконтент на смарт ТВ, среднее время просмотра – 145 минут в день, 76% аудитории в возрасте 25 – 54 года. Около 55% домохозяйств владеют смарт ТВ, к 2027 году, по прогнозам, их будет 62%.

Тему потребительского поведения раскрыла в своём выступлении руководитель управления продвижения и поддержки продаж «НСК Москва» Александра Корнилова.

Об эффективности ТВ-рекламы на примере конкретных кейсов рассказала руководитель отдела продаж обособленного подразделения «НРА Нижний Новгород» Анна Рябинина.

С трендами регионального рынка радио участников саммита познакомил коммерческий директор Группы компаний (ГК) «Выбери радио» Станислав Дрога. Количество рекламодателей на рынке радио не растёт, но увеличивается средний чек, особенно в таких категориях, как автотранспорт, недвижимость, медицина, ретейл. Растёт число компаний, которые увеличивают долю радио в рекламном бюджете. При этом региональные рекламодатели становятся более требовательными к эффективности вложений. Новый тренд – поиск сотрудников крупными брендами через размещение объявлений о вакансиях на радио. Рост этого показателя составил 576% в первом полугодии 2024 года.

Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио», эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседатель комитета радио Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС») Юлия Андрюшова продолжила знакомить аудиторию с трендами на рынке радио. Она отметила, что основной причиной, по которой люди слушают радио, остаётся музыка. 

Об опыте взаимодействия с ГК «Выбери радио» в целях реализации мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в частности продвижения стартапов с помощью рекламы на радио, сообщила бизнес-консультант, координатор и автор проектов по поддержке предпринимательства Анна Яничева.

Далее представители бизнеса поделились успешным опытом использования телевидения и радио в своих рекламных кампаниях. Выступил руководитель отдела маркетинга и рекламы дилерских центров «Юникор» Вера Малова; директор рекламного агентства Rash Media Александра Шалина; руководитель отдела маркетинга ГК «Агроспецтех» Мария Ларина; собственник «Компании Алексея Спасского» Алексей Спасский.

Сессия «Новая Россия – новые бренды»

Модератором сессии был исполнительный директор Ассоциации «РусБренд» Алексей Поповичев.

Первым спикером стала Ольга Бинда, руководитель управления маркетинга Национального центра «Россия». Она поделилась примерами маркетинговых и партнёрских интеграций на выставке «Россия» на ВДНХ в Москве.

Елена Панова, директор по стратегии агентства стратегического брендинга «Б5», выступила с темой: «Зачем территории бренды и зачем территория брендам». Она пояснила, что между локальным брендом и территорией есть взаимосвязь: бренд даёт развитие и узнаваемость, а территория даёт поддержку и продвижение бренда.

Галина Черновалова, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Пермского национального исследовательского политехнического университета, свой доклад назвала так: «Бренд территории. Учитесь на чужих граблях». Она отметила, что бренд территории даёт узнаваемость, рост инвестиционной привлекательности, стабильность во время кризиса, гордость за свою территорию и улучшает жизнь граждан. Ассоциация территории с брендом может дать рост региону.

Далее собравшиеся услышали выступление Юрия Усольцева, директора по продажам ГК Russ – члена-партнёра СРО «АМИ «РС»USS, на тему: «Новые инструменты для новых брендов». Он рассказал, что цифровизация рождает новые возможности, это отражается на современных рекламных механиках: синхронизация с радиорекламой, смена креатива при изменении погоды или дорожной ситуации, наступления события. Кроме того, компании, которые учитывают контекст, значительно улучшают эффект от рекламы. Юрий Усольцев подчеркнул, что цель рекламы – это сформировать и сохранять ассоциацию и действовать по контексту и релевантности, а дальше сократить путь к покупке. Это называется «воронка продаж».

Ирина Логинова, директор по маркетингу агрохолдинга «Шахунское молоко», поделилась опытом разработки и выведения на рынки продукта с добавленной стоимостью на примере бренда «Северная Долина».

Галина Родина, директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России», выступила с рассказом на тему: «Новые бренды глазами российских потребителей: промежуточные итоги трансформации рынка». Она сообщила о четырёх базовых реакциях покупателей на меняющийся в современных реалиях рынок: ждут возврата импортных марок (отрицание), ищут альтернативные источники (сопротивление), активно ищут и сравнивают варианты (тестирование), делают выбор и больше не ждут возврата (принятие). В 2022 году недовольство было на высоком уровне, а в 2023-м всё большелюдей приняло факт ребрендинга. Галина Родина обратила внимание, что трансформация рынка ещё продолжается, и раскрыла качества бренда нового времени.

По словам Сергея Калинчука, генерального директора DDC.Group, 82% россиян считают, что необходимо возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России, около 12% придерживаются противоположного мнения.

Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area, поделилась своими выводами о том, как стартапам стать лидерами рынка в своей нише. Она выделила значимость упаковки бренда.

Сессия «Реклама в социальных сетях и блогосфере»

Модератором сессии выступила Татьяна Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которая дала обзор трендов блогосферы России, рассказала об изменениях медиаландшафта российских соцсетей, какие платформы и форматы наиболее востребованы, а также о том, что влияет на рынок.
Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator), сообщил об особенностях инфлюенс-маркетинга, дал сравнительный анализ понятий «блогер» и «инфлюенсер», пояснил, чем они полезны бизнесу, а также на что стоит обратить внимание перед интеграцией.

Анастасия Красникова, сооснователь консультационного центра АБА, рассказала про блогосферу и подняла вопросы регулирования маркировки рекламы.
Участники дискуссии рассмотрели кейсы привлечения к ответственности и порядок работы с контрагентами.

Директор по внешним коммуникациям креативного агентства «Ближе» Татьяна Никишина рассказала о стратегии для увеличения охвата и вовлечённости путём создания инфоповодов и виральности с блогерами. Она подробно остановилась на том, как инфоповоды становятся основой вирального контента и на роли блогеров в усилении инфоповодов и виральности. 

Выступление эксперта по работе с платным трафиком и евангелиста сервиса eLama Павла Баракаева было посвящено рекламе и блогерам в «Телеграме». Он подчеркнул, что реклама в «Телеграме» – это тренд 2024 года, и привёл данные исследования по объёму рынка в «Телеграме», который вырос на 25% за второй квартал 2024 года и составил 4,5 млрд рублей. Основные отрасли, размещающие рекламу в Телеграм – техника и электроника, красота и уход, финансовые услуги, одежда и аксессуары, образование и курсы. Спикер подробно рассмотрел вопрос, как малому бизнесу проще зайти в «Телеграм» и что выбрать – прямые размещения, рекламную кампанию через агентство или посевы через биржи.

Затем на сессии был рассмотрен вопрос правовой регламентации рекламы в интернете. О новых требованиях и ограничениях рассказала доктор юридических наук, профессор, вице-президент Нижегородского исследовательского научно-прикладного центра «Юридическая техника», эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС» Марина Баранова.

Заместитель руководителя управления Роскомнадзора по ПФО Татьяна Павельева познакомила аудиторию с результатами применения закона о регулировании рекламы в интернете и административной практикой управления.

О сотрудничестве рекламной индустрии и Роскомнадзора в области оценки объёмов рынка интернет-рекламы участники сессии узнали из выступления вице-президента АКАР Сергея Весёлова.

***

Напомним, инициатором XXIV Рекламного форума выступил общественный комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП НО) – Рекламный совет Нижегородской области, который является региональным представительством СРО «АМИ «РС», а его организаторами – ТПП НО и АКАР при содействии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и администрации Нижнего Новгорода. Среди участников Рекламного форума была большая группа руководителей и членов СРО «Ассоциация «Рекламный Совет».

О том, как прошла пленарная сессия Рекламного форума, можно прочитать здесь; об открытом заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы – здесь; о расширенном заседании общественных советов при территориальных управлениях ФАС России – здесь; о сессиях «Регулирование региональных рынков рекламы» и «Регулирование в области информационных конструкций и вывесок» – здесь.

(По информации пресс-службы ТПП НО)

Previous Post

Рынок интернет-рекламы: рост показали как брендинг-, так и перформанс-сегменты 

Next Post

Масло «Вологодские традиции» к Вологодской области отношения не имеет

Related Posts

Представленные работы «трогали за душу и поднимали важные темы»
Главные новости

Представленные работы «трогали за душу и поднимали важные темы»

04.06.2025
НРФ’9: что ждёт участников
Главные новости

НРФ’9: что ждёт участников

04.06.2025
Рекламу производителя мясной продукции не пустили в метро
Главные новости

Рекламу производителя мясной продукции не пустили в метро

04.06.2025
Суды отказали требованиям заявителей
Главные новости

Суды отказали требованиям заявителей

04.06.2025
Стартует кампания «Самара окрыляет»
Брендинг

Стартует кампания «Самара окрыляет»

03.06.2025
Из 700 работ выбрали 17
Главные новости

Из 700 работ выбрали 17

03.06.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Представленные работы «трогали за душу и поднимали важные темы»

Представленные работы «трогали за душу и поднимали важные темы»

04.06.2025
НРФ’9: что ждёт участников

НРФ’9: что ждёт участников

04.06.2025
Рекламу производителя мясной продукции не пустили в метро

Рекламу производителя мясной продукции не пустили в метро

04.06.2025
Суды отказали требованиям заявителей

Суды отказали требованиям заявителей

04.06.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Представленные работы «трогали за душу и поднимали важные темы»

Представленные работы «трогали за душу и поднимали важные темы»

04.06.2025
НРФ’9: что ждёт участников

НРФ’9: что ждёт участников

04.06.2025
Рекламу производителя мясной продукции не пустили в метро

Рекламу производителя мясной продукции не пустили в метро

04.06.2025
Суды отказали требованиям заявителей

Суды отказали требованиям заявителей

04.06.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In