• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Суббота, 23 сентября, 2023
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум готовится в плановом порядке

29.05.2023
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ
A A
0
SHARES
13
VIEWS

ПМЭФ-2023 (Россия, Санкт-Петербург). В преддверии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ, 14 – 17 июня) в Москве состоялось заседание организационного комитета под председательством первого заместителя председателя правительства РФ, председателя оргкомитета Андрея Белоусова.

«Сегодня наступает время сосредоточения, время переосмысления и выстраивания коммуникаций с нашими стратегическими партнёрами. ПМЭФ в этом контексте помогает государству объединить единомышленников. Россия – одна из стран мира, которая сохранила суверенитет, способность реализовывать свои национальные цели, национальные интересы, проводить политику в соответствии со своими национальными интересами, что не исключает взаимодействия с другими странами»,

– отметил Андрей Белоусов.

Повестка встречи включала обсуждение организационных вопросов и деловой программы форума, а также статуса подготовки площадки и Санкт-Петербурга к проведению ПМЭФ-2023.

С докладом выступил советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета Антон Кобяков. Он, в частности, сообщил, что

«подготовка к ПМЭФ-2023 идёт в плановом режиме, он является одним из самых масштабных и значимых деловых событий в мире. Учитывая турбулентность мировой экономики, связанную с трансформацией международных экономических объединений, растущим социальным неравенством, нестабильными торговыми и политическими отношениями, перспективы устойчивого развития глобальной экономики сегодня особенно актуальны. ПМЭФ – это единое пространство доверия с равными возможностями для всех субъектов экономической деятельности в мире».

Подготовка такого крупного мероприятия всегда требует чёткого плана действий и строгого выполнения сроков аккредитации, внесения проектов и технических решений.

«Работа идёт в плановом порядке, обо всех изменениях в регламентах подготовки и проведения мы информируем подрядчиков, партнёров и участников»,

– сказал председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

(По материалу пресс-релиза)

Previous Post

В Общественной палате РФ оценили рекламный рынок и планируют обсудить маркировку интернет-рекламы

Next Post

Пришедшим на приём разъяснили требования законодательства

Related Posts

В России повысят качество и доступность конгрессно-выставочных услуг
Главные новости

В России повысят качество и доступность конгрессно-выставочных услуг

23.09.2023
Премия «E+ Awards Центральная Азия»: девять категорий, 29 номинаций
Главные новости

Премия «E+ Awards Центральная Азия»: девять категорий, 29 номинаций

22.09.2023
В Беларуси оценили состояние рекламного рынка по итогам первого полугодия
АНАЛИТИКА

В Беларуси оценили состояние рекламного рынка по итогам первого полугодия

22.09.2023
Две трети жителей Казахстана понимают рекламу на казахском языке
Главные новости

Две трети жителей Казахстана понимают рекламу на казахском языке

22.09.2023
Антимонопольщики отмечают значимость общественных советов
Главные новости

Антимонопольщики отмечают значимость общественных советов

22.09.2023
Логотип в честь 30-летия
Брендинг

Логотип в честь 30-летия

21.09.2023
  • Trending
  • Comments
  • Latest
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017
«Квитанция» как пример некорректной и недобросовестной рекламы

«Квитанция» как пример некорректной и недобросовестной рекламы

01.11.2018

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

В России повысят качество и доступность конгрессно-выставочных услуг

В России повысят качество и доступность конгрессно-выставочных услуг

23.09.2023
Премия «E+ Awards Центральная Азия»: девять категорий, 29 номинаций

Премия «E+ Awards Центральная Азия»: девять категорий, 29 номинаций

22.09.2023
В Беларуси оценили состояние рекламного рынка по итогам первого полугодия

В Беларуси оценили состояние рекламного рынка по итогам первого полугодия

22.09.2023
Две трети жителей Казахстана понимают рекламу на казахском языке

Две трети жителей Казахстана понимают рекламу на казахском языке

22.09.2023

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России повысят качество и доступность конгрессно-выставочных услуг

В России повысят качество и доступность конгрессно-выставочных услуг

23.09.2023
Премия «E+ Awards Центральная Азия»: девять категорий, 29 номинаций

Премия «E+ Awards Центральная Азия»: девять категорий, 29 номинаций

22.09.2023
В Беларуси оценили состояние рекламного рынка по итогам первого полугодия

В Беларуси оценили состояние рекламного рынка по итогам первого полугодия

22.09.2023
Две трети жителей Казахстана понимают рекламу на казахском языке

Две трети жителей Казахстана понимают рекламу на казахском языке

22.09.2023

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In