• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Среда, 9 июля, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум в рамках форума

28.05.2022
in Главные новости, РОССИЯ
A A
0
SHARES
16
VIEWS

ПМЭФ-2022 (Россия, Санкт-Петербург). 15 июня в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в первый день работы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоится Форум креативного бизнеса, организатором которого выступает социальная платформа фонда «Росконгресс» – фонд «Инносоциум». Его программа предлагает многовекторную тематику с фокусом на креативных индустриях и социальном треке.

В этом году программа делится на два основных блока: «Трансформация мира и рост креативной экономики» и «Креативные индустрии Севера».

Сессии первого блока раскрывают потенциал креативных индустрий для развития экономики, делая акцент на перспективных направлениях с учётом ухода с рынка ряда международных компаний и введения против России экономических санкций: «Креативизация экономики. Развитие национальных проектов, продуктов и брендов», «Образование и подготовка кадров для креативной экономики», «NFT: реальность рынка или мимолётный хайп?», «Киноиндустрия в новых экономических условиях. Как сохранить устойчивость», «Искусство как актив: возможности для инвестирования в турбулентное время», «Кто зарабатывает на видеоиграх сегодня и кто заработает в будущем?», «Пираты контентного моря. Будущее онлайн-платформ».

Во втором блоке впервые на полях ПМЭФ в рамках программы председательства РФ в Арктическом совете 2021 – 2023 пройдут мероприятия, посвящённые синергии интересов креативных индустрий и арктической тематики «Креативные индустрии Севера». Креативная экономика наиболее успешно формирует привлекательный инвестиционный климат и способствует развитию социальной сферы – это важнейшие факторы позитивного образа Арктики. Креативные отрасли обеспечивают диверсификацию, высокую добавленную стоимость местной продукции и снижение нагрузки на экосистему, создают условия для самореализации и занятости населения, поддерживают устойчивое развитие Арктического региона.

В рамках второго блока программы Форума креативного бизнеса запланировано проведение семи сессий: «Креативная экономика – новый вектор развития Севера», «Формирование архитектурного дизайн-кода для северных городов», «Сохранить, не дать исчезнуть. Этнические языки в киберпространстве», «Сделано в Арктике. Уникальность локальных проектов», «Возможности, специфика и потенциал киноиндустрии Севера», «От архаики к современности. Как сохранить культуру и нематериальное наследие?», «Арктическая кухня: от полной неизвестности до массового спроса».

Также на протяжении всего времени работы ПМЭФ-2022 будут работать видеоинсталляции, фотовыставки и выставки декоративно-прикладного искусства.

«В этом году фонд «Инносоциум» предложил участникам ПМЭФ насыщенную программу социально ориентированных сессий, благодаря чему эта социальная платформа сфокусирует внимание на тех актуальных возможностях в сфере креативных индустрий, на том вкладе в развитие арктической тематики, которые в наибольшей степени зависят от успешной реализации созидательного потенциала людей»,

– отметил советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

«В 2021 году Форум креативного бизнеса прошёл впервые на площадке Петербургского международного экономического форума и вошёл в «дорожную карту» ООН как одно из самых значимых мероприятий года по креативной экономике. Системная поддержка креативных индустрий по-прежнему в числе наших главных приоритетов. Сегодня мы акцентируем самое пристальное внимание на вопросах развития человеческого капитала. Уникальные идеи талантливых людей – главный потенциал креативных индустрий, который должен стать эффективным ресурсом и источником роста экономики. Уникальный шанс использовать возможности креативных индустрий я вижу в развитии северных территорий, особое внимание которым уделяется сейчас в рамках программы председательства РФ в Арктическом совете»,

– подчеркнула заместитель директора фонда «Росконгресс», директор фонда «Инносоциум» Елена Маринина.

Чтобы подать заявку на участие в форуме необходимо зарегистрироваться в едином «личном кабинете» на сайте фонда «Росконгресс» (на последнем шаге регистрационной формы необходимо выбрать ФКБ). Если у вас уже есть аккаунт в едином «личном кабинете» надо заполнить заявку на участие в ФКБ в разделе «Мои мероприятия» https://reg.roscongress.org/ru/login.

Справка

15 июня пройдёт уже четвёртый Форум креативного бизнеса. Это мероприятие объединяет на одной площадке представителей государства, бизнеса и экспертов творческих индустрий, способствует созданию конкурентоспособных брендов и стимулирует сотрудничество с креативным сектором для выхода на новые рынки, расширяет сектор «несырьевой» экономики и демонстрирует креативный потенциал России. Первый форум прошёл в 2020 году во время фестиваля «Российская креативная неделя». С 2021 года Форум креативного бизнеса является частью главных международных экономических площадок страны, оператором которых выступает фонд «Росконгресс». В июне 2021 года он впервые состоялся в рамках ПМЭФ. В сентябре того же года третий форум прошёл на ВЭФ во Владивостоке.

(По материалу пресс-релиза)

Previous Post

ФАС и «Яндекс»: предупреждение исполнено, дела нет

Next Post

PR в ЖКХ в 2022 году: что делать?

Related Posts

Премия за значительное влияние на развитие медиаиндустрии России
Главные новости

Премия за значительное влияние на развитие медиаиндустрии России

08.07.2025
Советы утверждают планы
Главные новости

К работе приступает обновлённый общественный совет

08.07.2025
Иностранных слов увидим меньше?
Главные новости

Депутат предлагает очередной запрет на рекламу

08.07.2025
Реклама банка не содержала критерия, по которому он признан лучшим 
Главные новости

Реклама, создавая впечатление о преимуществах рекламируемого товара, может ввести в заблуждение

08.07.2025
Цель – определить отношение рекламодателей к радио как медиаканалу
Главные новости

Цель – определить отношение рекламодателей к радио как медиаканалу

07.07.2025
Премию получил главный редактор самой массовой петербургской газеты
Главные новости

Премию получил главный редактор самой массовой петербургской газеты

07.07.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Премия за значительное влияние на развитие медиаиндустрии России

Премия за значительное влияние на развитие медиаиндустрии России

08.07.2025
Советы утверждают планы

К работе приступает обновлённый общественный совет

08.07.2025
Иностранных слов увидим меньше?

Депутат предлагает очередной запрет на рекламу

08.07.2025
Реклама банка не содержала критерия, по которому он признан лучшим 

Реклама, создавая впечатление о преимуществах рекламируемого товара, может ввести в заблуждение

08.07.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Премия за значительное влияние на развитие медиаиндустрии России

Премия за значительное влияние на развитие медиаиндустрии России

08.07.2025
Советы утверждают планы

К работе приступает обновлённый общественный совет

08.07.2025
Иностранных слов увидим меньше?

Депутат предлагает очередной запрет на рекламу

08.07.2025
Реклама банка не содержала критерия, по которому он признан лучшим 

Реклама, создавая впечатление о преимуществах рекламируемого товара, может ввести в заблуждение

08.07.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In