• Орган Рекламного Саморегулирования
    • Стратегия
    • Хроника реализации проекта
    • Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП
  • Проекты
    • Индустриальные обзоры
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Креативное замещение
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
  • Партнёры
  • Рекламное право
    • Концепция саморегулирования
    • Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
    • О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств – участников СНГ
    • О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ
    • Презентация заместителя начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Татьяны Никитиной
    • Краткая информация по ситуации с созданием в России системы саморегулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
  • Опыт. Практика
    • БЕЛАРУСЬ
      • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ДЕКЛАРАЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ
    • КАЗАХСТАН
      • Обзор рекламного рынка Казахстана 2016
    • КЫРГЫЗСТАН
      • Рынок рекламы Кыргызстана 2017
    • РОССИЯ
      • О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности
      • О практике обеспечения защиты прав потребителей, семейных ценностей и интересов несовершеннолетних в условиях развивающейся цифровой экономики и широкого распространения новейших технологий
  • Контакты
Суббота, 2 июля, 2022
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум в рамках форума

28.05.2022
in Главные новости, РОССИЯ
A A
0
SHARES
12
VIEWS

ПМЭФ-2022 (Россия, Санкт-Петербург). 15 июня в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в первый день работы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоится Форум креативного бизнеса, организатором которого выступает социальная платформа фонда «Росконгресс» – фонд «Инносоциум». Его программа предлагает многовекторную тематику с фокусом на креативных индустриях и социальном треке.

В этом году программа делится на два основных блока: «Трансформация мира и рост креативной экономики» и «Креативные индустрии Севера».

Сессии первого блока раскрывают потенциал креативных индустрий для развития экономики, делая акцент на перспективных направлениях с учётом ухода с рынка ряда международных компаний и введения против России экономических санкций: «Креативизация экономики. Развитие национальных проектов, продуктов и брендов», «Образование и подготовка кадров для креативной экономики», «NFT: реальность рынка или мимолётный хайп?», «Киноиндустрия в новых экономических условиях. Как сохранить устойчивость», «Искусство как актив: возможности для инвестирования в турбулентное время», «Кто зарабатывает на видеоиграх сегодня и кто заработает в будущем?», «Пираты контентного моря. Будущее онлайн-платформ».

Во втором блоке впервые на полях ПМЭФ в рамках программы председательства РФ в Арктическом совете 2021 – 2023 пройдут мероприятия, посвящённые синергии интересов креативных индустрий и арктической тематики «Креативные индустрии Севера». Креативная экономика наиболее успешно формирует привлекательный инвестиционный климат и способствует развитию социальной сферы – это важнейшие факторы позитивного образа Арктики. Креативные отрасли обеспечивают диверсификацию, высокую добавленную стоимость местной продукции и снижение нагрузки на экосистему, создают условия для самореализации и занятости населения, поддерживают устойчивое развитие Арктического региона.

В рамках второго блока программы Форума креативного бизнеса запланировано проведение семи сессий: «Креативная экономика – новый вектор развития Севера», «Формирование архитектурного дизайн-кода для северных городов», «Сохранить, не дать исчезнуть. Этнические языки в киберпространстве», «Сделано в Арктике. Уникальность локальных проектов», «Возможности, специфика и потенциал киноиндустрии Севера», «От архаики к современности. Как сохранить культуру и нематериальное наследие?», «Арктическая кухня: от полной неизвестности до массового спроса».

Также на протяжении всего времени работы ПМЭФ-2022 будут работать видеоинсталляции, фотовыставки и выставки декоративно-прикладного искусства.

«В этом году фонд «Инносоциум» предложил участникам ПМЭФ насыщенную программу социально ориентированных сессий, благодаря чему эта социальная платформа сфокусирует внимание на тех актуальных возможностях в сфере креативных индустрий, на том вкладе в развитие арктической тематики, которые в наибольшей степени зависят от успешной реализации созидательного потенциала людей»,

– отметил советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

«В 2021 году Форум креативного бизнеса прошёл впервые на площадке Петербургского международного экономического форума и вошёл в «дорожную карту» ООН как одно из самых значимых мероприятий года по креативной экономике. Системная поддержка креативных индустрий по-прежнему в числе наших главных приоритетов. Сегодня мы акцентируем самое пристальное внимание на вопросах развития человеческого капитала. Уникальные идеи талантливых людей – главный потенциал креативных индустрий, который должен стать эффективным ресурсом и источником роста экономики. Уникальный шанс использовать возможности креативных индустрий я вижу в развитии северных территорий, особое внимание которым уделяется сейчас в рамках программы председательства РФ в Арктическом совете»,

– подчеркнула заместитель директора фонда «Росконгресс», директор фонда «Инносоциум» Елена Маринина.

Чтобы подать заявку на участие в форуме необходимо зарегистрироваться в едином «личном кабинете» на сайте фонда «Росконгресс» (на последнем шаге регистрационной формы необходимо выбрать ФКБ). Если у вас уже есть аккаунт в едином «личном кабинете» надо заполнить заявку на участие в ФКБ в разделе «Мои мероприятия» https://reg.roscongress.org/ru/login.

Справка

15 июня пройдёт уже четвёртый Форум креативного бизнеса. Это мероприятие объединяет на одной площадке представителей государства, бизнеса и экспертов творческих индустрий, способствует созданию конкурентоспособных брендов и стимулирует сотрудничество с креативным сектором для выхода на новые рынки, расширяет сектор «несырьевой» экономики и демонстрирует креативный потенциал России. Первый форум прошёл в 2020 году во время фестиваля «Российская креативная неделя». С 2021 года Форум креативного бизнеса является частью главных международных экономических площадок страны, оператором которых выступает фонд «Росконгресс». В июне 2021 года он впервые состоялся в рамках ПМЭФ. В сентябре того же года третий форум прошёл на ВЭФ во Владивостоке.

(По материалу пресс-релиза)

Previous Post

ФАС и «Яндекс»: предупреждение исполнено, дела нет

Next Post

PR в ЖКХ в 2022 году: что делать?

Related Posts

Нарушителей рекомендовано штрафовать в размере, близком к максимальной предусмотренной законом мере
Главные новости

Кооператив умолчал о части важных условий кредитования

02.07.2022
Конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» одобрили в вузах
Главные новости

Конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» одобрили в вузах

01.07.2022
EASA приглашает побороться за премию
Главные новости

EASA приглашает побороться за премию

01.07.2022
Компания признала вину и отделалась минимальным штрафом
Главные новости

Операторов «наружки» поддержали на законодательном уровне

01.07.2022
Проекты дают рекламу достойным и простым людям
Главные новости

Проекты дают рекламу достойным и простым людям

01.07.2022
Реклама ночного клуба в «Писательском доме» законна, но насколько уместна?
Главные новости

Реклама ночного клуба в «Писательском доме» законна, но насколько уместна?

01.07.2022
  • Trending
  • Comments
  • Latest

Жесткая реклама против наркотиков

06.12.2013
Чтобы использовать в рекламе слово «лучший», нужен критерий

Чтобы использовать в рекламе слово «лучший», нужен критерий

28.11.2017

Нарушения и наказания: главные обманщики в медицинской рекламе – Kelo-Cote, Альгокуприн, DeSheli, Супер-Вижн, Эромакс, Флебомед

01.12.2013
Рекламу энергетических напитков сильно ограничат

Рекламу энергетических напитков сильно ограничат

11.01.2019

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Нарушителей рекомендовано штрафовать в размере, близком к максимальной предусмотренной законом мере

Кооператив умолчал о части важных условий кредитования

02.07.2022
Конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» одобрили в вузах

Конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» одобрили в вузах

01.07.2022
EASA приглашает побороться за премию

EASA приглашает побороться за премию

01.07.2022
Компания признала вину и отделалась минимальным штрафом

Операторов «наружки» поддержали на законодательном уровне

01.07.2022

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Нарушителей рекомендовано штрафовать в размере, близком к максимальной предусмотренной законом мере

Кооператив умолчал о части важных условий кредитования

02.07.2022
Конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» одобрили в вузах

Конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» одобрили в вузах

01.07.2022
EASA приглашает побороться за премию

EASA приглашает побороться за премию

01.07.2022
Компания признала вину и отделалась минимальным штрафом

Операторов «наружки» поддержали на законодательном уровне

01.07.2022

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In