• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Воскресенье, 1 июня, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум в рамках форума

28.05.2022
in Главные новости, РОССИЯ
A A
0
SHARES
16
VIEWS

ПМЭФ-2022 (Россия, Санкт-Петербург). 15 июня в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в первый день работы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоится Форум креативного бизнеса, организатором которого выступает социальная платформа фонда «Росконгресс» – фонд «Инносоциум». Его программа предлагает многовекторную тематику с фокусом на креативных индустриях и социальном треке.

В этом году программа делится на два основных блока: «Трансформация мира и рост креативной экономики» и «Креативные индустрии Севера».

Сессии первого блока раскрывают потенциал креативных индустрий для развития экономики, делая акцент на перспективных направлениях с учётом ухода с рынка ряда международных компаний и введения против России экономических санкций: «Креативизация экономики. Развитие национальных проектов, продуктов и брендов», «Образование и подготовка кадров для креативной экономики», «NFT: реальность рынка или мимолётный хайп?», «Киноиндустрия в новых экономических условиях. Как сохранить устойчивость», «Искусство как актив: возможности для инвестирования в турбулентное время», «Кто зарабатывает на видеоиграх сегодня и кто заработает в будущем?», «Пираты контентного моря. Будущее онлайн-платформ».

Во втором блоке впервые на полях ПМЭФ в рамках программы председательства РФ в Арктическом совете 2021 – 2023 пройдут мероприятия, посвящённые синергии интересов креативных индустрий и арктической тематики «Креативные индустрии Севера». Креативная экономика наиболее успешно формирует привлекательный инвестиционный климат и способствует развитию социальной сферы – это важнейшие факторы позитивного образа Арктики. Креативные отрасли обеспечивают диверсификацию, высокую добавленную стоимость местной продукции и снижение нагрузки на экосистему, создают условия для самореализации и занятости населения, поддерживают устойчивое развитие Арктического региона.

В рамках второго блока программы Форума креативного бизнеса запланировано проведение семи сессий: «Креативная экономика – новый вектор развития Севера», «Формирование архитектурного дизайн-кода для северных городов», «Сохранить, не дать исчезнуть. Этнические языки в киберпространстве», «Сделано в Арктике. Уникальность локальных проектов», «Возможности, специфика и потенциал киноиндустрии Севера», «От архаики к современности. Как сохранить культуру и нематериальное наследие?», «Арктическая кухня: от полной неизвестности до массового спроса».

Также на протяжении всего времени работы ПМЭФ-2022 будут работать видеоинсталляции, фотовыставки и выставки декоративно-прикладного искусства.

«В этом году фонд «Инносоциум» предложил участникам ПМЭФ насыщенную программу социально ориентированных сессий, благодаря чему эта социальная платформа сфокусирует внимание на тех актуальных возможностях в сфере креативных индустрий, на том вкладе в развитие арктической тематики, которые в наибольшей степени зависят от успешной реализации созидательного потенциала людей»,

– отметил советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

«В 2021 году Форум креативного бизнеса прошёл впервые на площадке Петербургского международного экономического форума и вошёл в «дорожную карту» ООН как одно из самых значимых мероприятий года по креативной экономике. Системная поддержка креативных индустрий по-прежнему в числе наших главных приоритетов. Сегодня мы акцентируем самое пристальное внимание на вопросах развития человеческого капитала. Уникальные идеи талантливых людей – главный потенциал креативных индустрий, который должен стать эффективным ресурсом и источником роста экономики. Уникальный шанс использовать возможности креативных индустрий я вижу в развитии северных территорий, особое внимание которым уделяется сейчас в рамках программы председательства РФ в Арктическом совете»,

– подчеркнула заместитель директора фонда «Росконгресс», директор фонда «Инносоциум» Елена Маринина.

Чтобы подать заявку на участие в форуме необходимо зарегистрироваться в едином «личном кабинете» на сайте фонда «Росконгресс» (на последнем шаге регистрационной формы необходимо выбрать ФКБ). Если у вас уже есть аккаунт в едином «личном кабинете» надо заполнить заявку на участие в ФКБ в разделе «Мои мероприятия» https://reg.roscongress.org/ru/login.

Справка

15 июня пройдёт уже четвёртый Форум креативного бизнеса. Это мероприятие объединяет на одной площадке представителей государства, бизнеса и экспертов творческих индустрий, способствует созданию конкурентоспособных брендов и стимулирует сотрудничество с креативным сектором для выхода на новые рынки, расширяет сектор «несырьевой» экономики и демонстрирует креативный потенциал России. Первый форум прошёл в 2020 году во время фестиваля «Российская креативная неделя». С 2021 года Форум креативного бизнеса является частью главных международных экономических площадок страны, оператором которых выступает фонд «Росконгресс». В июне 2021 года он впервые состоялся в рамках ПМЭФ. В сентябре того же года третий форум прошёл на ВЭФ во Владивостоке.

(По материалу пресс-релиза)

Previous Post

ФАС и «Яндекс»: предупреждение исполнено, дела нет

Next Post

PR в ЖКХ в 2022 году: что делать?

Related Posts

Определена главная тема форума
Главные новости

Участники крауда активно поддержали диалог между гражданами и государством

31.05.2025
Как глазунья нарушила закон о рекламе
Главные новости

Как глазунья нарушила закон о рекламе

30.05.2025
Рекламистов приглашают на БРИФ
Главные новости

Деловая программа форума определит дальнейшие перспективы коммуникационной отрасли

30.05.2025
Казахстанские маркетологи делают ставку на цифровую рекламу
АНАЛИТИКА

Эксперт: digital-реклама в Казахстане в 2024 году показала умеренный рост цен

30.05.2025
Введение потребителей в заблуждение прекращено
Главные новости

Иркутский производитель сгущёнки может понести убытки из-за снижения количества потребителей и прибыли

30.05.2025
На форуме обсудили комплексное развитие науки и конкурентного права
Главные новости

На форуме обсудили комплексное развитие науки и конкурентного права

30.05.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Определена главная тема форума

Участники крауда активно поддержали диалог между гражданами и государством

31.05.2025
Как глазунья нарушила закон о рекламе

Как глазунья нарушила закон о рекламе

30.05.2025
Рекламистов приглашают на БРИФ

Деловая программа форума определит дальнейшие перспективы коммуникационной отрасли

30.05.2025
Казахстанские маркетологи делают ставку на цифровую рекламу

Эксперт: digital-реклама в Казахстане в 2024 году показала умеренный рост цен

30.05.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Определена главная тема форума

Участники крауда активно поддержали диалог между гражданами и государством

31.05.2025
Как глазунья нарушила закон о рекламе

Как глазунья нарушила закон о рекламе

30.05.2025
Рекламистов приглашают на БРИФ

Деловая программа форума определит дальнейшие перспективы коммуникационной отрасли

30.05.2025
Казахстанские маркетологи делают ставку на цифровую рекламу

Эксперт: digital-реклама в Казахстане в 2024 году показала умеренный рост цен

30.05.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In