• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Четверг, 14 августа, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home АНАЛИТИКА

Форум укрепит сообщество специалистов по рекламе и PR

13.04.2015
in АНАЛИТИКА
A A
0
SHARES
0
VIEWS

РОССИЯ (Пенза). Форум «Колорит», посвященный PR и рекламе, пройдет на базе Пензенского государственного университета 15 – 17 апреля. В роли его организаторов выступили представители кафедры «Коммуникационный менеджмент» ПГУ, при поддержке которой ранее уже проводился форум «PRяности».

Как передает ИА PenzaNews, основными задачами мероприятия является расширение знаний студентов и выпускников вуза о городских, российских и мировых трендах в области PR и рекламы, а также маркетинга и журналистики. Они получат возможность пообщаться с успешными представителями бизнес-среды и продемонстрировать свои способности, в том числе с целью получения предложения о трудоустройстве.

Участников ждут лекции и дискуссии с участием спикеров из Пензы, Москвы и Санкт-Петербурга. В их числе – автор и режиссер документальных фильмов и ТВ-программ Никита Литвинов и специалист в области PR-планирования и бренд-маркетинга Олег Сидоров.

Всего заявлено более 10 выступающих и свыше 15 тем для обсуждения, среди них событийный менеджмент, копирайтинг, GR, web-дизайн, SMM-продвижение, личностный рост и саморазвитие коммуникатора, рекламный видеоконтент и другие.

«Создание сообщества среди специалистов по рекламе и PR для обмена компетенциями и саморегулирования всегда будет актуальным вопросом для небольших городов. Пенза не исключение. Доказательством служат периодически возникающие факты нарушения авторских прав, как, например, билборды «Лучший город зимы», этических и эстетических норм. При этом пензенский рынок рекламы на данный момент представлен полным спектром услуг в соответствии с потребностями рекламодателей и обладает большим потенциалом развития», – прокомментировала ИА PenzaNews главный координатор форума, старший преподаватель кафедры «Коммуникационный менеджмент» ПГУ Екатерина Егорова.

Previous Post

Медиарегулятор выставил на конкурс 39 лицензий

Next Post

«Будущее регионального радио» обсудят на черноморском берегу

Related Posts

Смягчение денежно-кредитной политики – ключевой стимул для роста рекламной активности
АНАЛИТИКА

Смягчение денежно-кредитной политики – ключевой стимул для роста рекламной активности

07.08.2025
Казахстан: рекордный рост рекламных правонарушений из-за новых ограничений
АНАЛИТИКА

Казахстан: рекордный рост рекламных правонарушений из-за новых ограничений

29.07.2025
Эксперт: по итогам года рынок интерактивной рекламы покажет хорошую позитивную динамику
АНАЛИТИКА

Как вы относитесь к персонализированной рекламе?

24.07.2025
В вопросе агентского вознаграждения рекламодатели проявляют сдержанность
АНАЛИТИКА

В вопросе агентского вознаграждения рекламодатели проявляют сдержанность

22.07.2025
Рейтинг показывает, как региональные руководители относятся к системе распространения печатных СМИ
АНАЛИТИКА

О новых брендах узнаём на маркетплейсах

20.07.2025
Российская реклама мигрирует на отечественные площадки
АНАЛИТИКА

Российская реклама мигрирует на отечественные площадки

26.06.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Комитет по жалобам СРО «АМИ «РС»: важнейшая задача – просвещение потребителей в сфере рекламы

Комитет по жалобам СРО «АМИ «РС»: важнейшая задача – просвещение потребителей в сфере рекламы

13.08.2025
АКАР и Деловой центр СНГ договорились о партнёрской поддержке

АКАР и Деловой центр СНГ договорились о партнёрской поддержке

13.08.2025
Отсутствие схемы размещения рекламных конструкций нарушает закон

Обсуждаются новые шаги в целях регламентации наружной рекламы

13.08.2025
Госагентство контролирует исполнение рекламного законодательства в интересах потребителей

Госагентство контролирует исполнение рекламного законодательства в интересах потребителей

13.08.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Комитет по жалобам СРО «АМИ «РС»: важнейшая задача – просвещение потребителей в сфере рекламы

Комитет по жалобам СРО «АМИ «РС»: важнейшая задача – просвещение потребителей в сфере рекламы

13.08.2025
АКАР и Деловой центр СНГ договорились о партнёрской поддержке

АКАР и Деловой центр СНГ договорились о партнёрской поддержке

13.08.2025
Отсутствие схемы размещения рекламных конструкций нарушает закон

Обсуждаются новые шаги в целях регламентации наружной рекламы

13.08.2025
Госагентство контролирует исполнение рекламного законодательства в интересах потребителей

Госагентство контролирует исполнение рекламного законодательства в интересах потребителей

13.08.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In