• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Четверг, 17 июля, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум выступил платформой для глобального диалога

26.06.2025
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
12
VIEWS

ПМЭФ-2025: ИТОГИ (Россия, Санкт-Петербург). На минувшей неделе завершил свою работу XXVIII Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – одно из крупнейших экономических мероприятий страны, в центре внимания которого – глобальные и региональные экономические процессы, трансформация рынков, новые технологии, инвестиционный климат, финансовая политика и человек. Уникальность форума – в его прикладном значении, поскольку здесь принимаются практические решения, запускаются инновационные масштабные проекты, подписываются реальные инвестиционные соглашения, а эксперты делятся опытом, прогнозами и стратегическими инициативами.

Участники

Форум посетили более 24 200 участников и представителей СМИ из 144 стран и территорий, включая Россию. Наиболее многочисленные делегации прибыли из Индонезии, КНР, ОАЭ, Бахрейна и Саудовской Аравии. Почти в полном составе был представлен формат БРИКС+ (за исключением Ирана), а также все страны – партнёры объединения. Увеличилось число представителей стран АСЕАН в четыре раза.

Среди высокопоставленных официальных лиц на форуме присутствовали президент Республики Индонезия Прабово Субианто; вице-президент Южно-Африканской Республики Шипокоса Паулюс Машатиле; вице-премьер Госсовета КНР Дин Сюесян; личный представитель короля Бахрейна по вопросам благотворительности и делам молодёжи шейх Насер бин Хамад бин Иса Аль Халифа, генеральный секретарь Организации стран-экспортёров нефти (ОПЕК) Хайсам Аль Гайс и другие.

С российской стороны в работе форума приняли участие 38 высокопоставленных официальных лиц, 29 руководителей федеральных служб и агентств и 83 главы субъектов РФ.

Форум собрал на своей площадке примерно 8 700 представителей российского и иностранного бизнеса. Более 3 600 российских и 560 иностранных компаний были представлены на ПМЭФ. При этом участие принимали 2 800 первых лиц российских и зарубежных компаний.

Страна-гость

Почетный статус страны-гостя форума в этом году получил Бахрейн.Представительную делегацию страны возглавил сын правящего монарха и его советник по национальной безопасности шейх Нассер бин Хамад Аль Халифа. В состав делегации вошли около 80 представителей госорганов и частного сектора. Бахрейн представил национальный павильон, призванный продемонстрировать инвестиционный потенциал страны в сферах финансов, туризма, технологий и устойчивого развития. 

Соглашения

По итогам работы форума подписано 1 084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей (учтены соглашения, сумма которых не является коммерческой тайной).

Пленарное заседание

Ключевым мероприятием форума стало пленарное заседание, в котором приняли участие президенты РФ и Индонезии, представители Бахрейна, КНР и ЮАР.

Были затронуты вопросы развития российской экономики, международного экономического сотрудничества и адаптации к вызовам многополярного мира.

Деловая программа

Форум стал не только местом встречи, но и точкой сборки «новых смыслов и решений», подчеркнул особую потребность в глубокой, честной аналитике и новых моделях взаимодействия.

«ПМЭФ – это признанная платформа для глобального диалога, по результатам которого именно общие ценности, а не политические декларации или конфронтация, могут стать основой новой структуры международных отношений, в том числе в экономике»,

– отметил советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ-2025 Антон Кобяков.

Форум прошёл под лозунгом «Общие ценности – основа роста в многополярном мире», задав рамку для многочисленных дискуссий. Участники мероприятия отмечали важность реального суверенитета – политического, экономического, технологического, а также ценностно-культурного. Именно такие принципы, по мнению экспертов и политиков, позволяют странам проходить сложные периоды трансформации с минимальными издержками.

Общее количество мероприятий в рамках основной деловой программы и на отраслевых и территориальных площадках составило более 370. Состоялось 205 мероприятий, в проведении которых приняли участие более 1 300 спикеров и экспертов, в том числе из иностранных стран.

Сессии деловой программы были структурированы по пяти трекам: «Мировая экономика: новая платформа глобального роста», «Российская экономика: новое качество роста», «Человек в новом мире», «Среда для жизни» и «Технологии: стремление к лидерству».

Отраслевые и тематические мероприятия

Во время ПМЭФ прошли: форум «Деловой двадцатки», 10-й Форум малого и среднего предпринимательства (МСП), форум «Лекарственная безопасность», Форум креативных индустрий, а также Генеральная ассамблея Организации информационных агентств стран Азии и Тихоокеанского региона.

Отраслевые и тематические мероприятия, посвящённые международной кооперации МСП (36 сессий, 327 докладчиков) и лекарственной безопасности (17 сессий, 114 докладчиков), посетили более 2 350 представителей из 37 стран.

Форум МСП

Ключевым событием данного мероприятия стала пленарная сессия «Роль МСП в достижении новых национальных целей». Спикеры отметили, что цифровизация, технологии и региональные платформы стимулируют рост и модернизацию МСП, повышая производительность труда и способствуя созданию новых рабочих мест. Ключевой акцент делается на повышении осведомлённости предпринимателей о мерах поддержки, связанных с доступом к финансированию и обеспечением устойчивости МСП.

Форум «Лекарственная безопасность»

В рамках форума состоялось 17 панельных дискуссий. Мероприятия его деловой программы посетили более 1 500 участников из 15 стран мира. Экосистемой «Здоровое общество» было организовано 23 панельные дискуссии по ключевым вопросам здравоохранения. Состоялось 30 подписаний соглашений о сотрудничестве между представителями государственного сектора и бизнес-сообщества.

Форум креативных индустрий

В программу мероприятия вошли 15 сессий, посвящённых креативным индустриям, на которых выступило более 150 спикеров. Среди тем дискуссий – будущее контента и медиа в условиях адаптации к новым форматам, влияние ИИ на творческие индустрии, экономика креативной отрасли и роль культурного наследия в современном мире. На форуме было представлено первое исследование фонда «Инносоциум», подготовленное совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения. Оно посвящено тому, как россияне воспринимают ключевые ценности, символы и смыслы, составляющие культурный код страны.

Академия ПМЭФ

Проект объединил 50 участников в возрасте от 18 до 23 лет. Программа состояла из серии TED-токов, прошедших под продакшеном «Кинопоиска». Основной темой стал вопрос: «ИИ или человек?» Дискуссии проводились с российскими и международными спикерами из науки, бизнеса, культуры, технологий, дипломатии и космоса. 

Молодёжный трек

Большое внимание на форуме было уделено работе с молодёжной аудиторией. Был проведён Международный молодёжный экономический форум «День будущего». Он объединил более 8 000 молодых лидеров, предпринимателей и экспертов, представителей всех регионов России, более 220 вузов и 60 научных организаций. Силами международной молодёжной платформы Friends For Leadership были привлечены представители из более чем 60 стран мира и специализированных структур ООН. В деловой программе приняли участие спикеры из более чем 20 стран.

Выставочное пространство

Для участников и гостей ПМЭФ работала экспозиция SPIEF Investment&Business Expo, представляющая инвестиционный, промышленный и инновационный потенциал России. Экспоненты не только демонстрировали свои достижения в разных сферах, но и знакомили гостей с преференциями для инвесторов. Было представлено 27 стендов и два павильона, объединённых концепцией «Душа России». Каждая экспозиция отражала особенности, традиции и потенциал регионов.

Одной из самых масштабных экспозиций стал стенд Санкт-Петербурга с двумя десятками ключевых проектов. Концептуальная идея стенда – «Петербург – мегаполис XXI века».

На площадке форума была представлена выставка «Наука в лицах» – галерея из 23 портретов ведущих российских учёных: лауреатов премии президента РФ в области науки и инноваций для молодых учёных и других ключевых научных премий, грантополучателей Российского научного фонда, сотрудников Научно-технологического университета «Сириус» и ведущих российских научных организаций.

Виноделию и виноградарству была посвящена отдельная тематическая площадка фонда «Росконгресс» – «ВиноГрад». Специалисты из более чем 40 ведущих винодельческих хозяйств делились интересными фактами из истории виноделия, рассказывали о культуре потребления вина и предлагали оценить продукцию лучших российских брендов.  

Впервые в этом году площадь выставочного пространства форума увеличилась почти на 10 000 кв. метров, в том числе 6 500 кв. м внутри «Экспофорума», в которых разместился инновационный кластер, территория здравоохранения и «Душа России», а также выставка субъектов РФ, и 3500 кв. метров на улице – это новый пресс-центр.

Пространство национальных брендов «Покупай российское!»

Впервые на ПМЭФ была представлена площадка «Покупай российское!» – пространство национальных брендов создано фондом «Росконгресс», ВЭБ.РФ, Агентством стратегических инициатив и объединённой компанией Wildberries&Russ для продвижения отечественного предпринимательства. Площадка объединила сразу несколько направлений. В центре внимания – 12 брендов – участников конкурса «Знай наших». Помимо них были представлены другие российские fashion- и часовые бренды. В лектории пространства работала зона Russian Design Space, где экспонировались предметы современного дизайна, арт-объекты и изделия ведущих ремесленных брендов. 

Биржа деловых контактов

Специально для участников ПМЭФ работала Биржа деловых контактов – площадка фонда «Росконгресс», ежегодно обеспечивающая сервис поиска и установления контактов, а также бронирования переговорных пространств для организации деловых встреч. За время работы форума на территории биржи состоялось около 300 встреч.

(По материалу Forumspb.com)

Previous Post

Российская реклама мигрирует на отечественные площадки

Next Post

Судебные инстанции подтвердили правомерность позиций территориальных управлений

Related Posts

Сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников
Главные новости

Сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников

17.07.2025
Реклама умры нарушила закон
Главные новости

Реклама умры нарушила закон

17.07.2025
Общественные советы выступают с предложениями и инициативами
Главные новости

Общественные советы выступают с предложениями и инициативами

17.07.2025
Реклама с изображениями мультяшных героев, распивающих алкоголь, признана ненадлежащей
Indoor реклама

Реклама с образами людей, держащих в руках наполненные пивные стаканы, признана ненадлежащей

17.07.2025
Премия признаёт достижения лидеров и стимулирует развитие новых компаний
Брендинг

Премия признаёт достижения лидеров и стимулирует развитие новых компаний

16.07.2025
Депутаты продолжают законотворчество
Главные новости

Депутаты продолжают законотворчество

16.07.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников

Сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников

17.07.2025
Реклама умры нарушила закон

Реклама умры нарушила закон

17.07.2025
Общественные советы выступают с предложениями и инициативами

Общественные советы выступают с предложениями и инициативами

17.07.2025
Реклама с изображениями мультяшных героев, распивающих алкоголь, признана ненадлежащей

Реклама с образами людей, держащих в руках наполненные пивные стаканы, признана ненадлежащей

17.07.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников

Сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников

17.07.2025
Реклама умры нарушила закон

Реклама умры нарушила закон

17.07.2025
Общественные советы выступают с предложениями и инициативами

Общественные советы выступают с предложениями и инициативами

17.07.2025
Реклама с изображениями мультяшных героев, распивающих алкоголь, признана ненадлежащей

Реклама с образами людей, держащих в руках наполненные пивные стаканы, признана ненадлежащей

17.07.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In