РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: СОБЫТИЯ (Россия). Национальный рекламный форум (НРФ) Регионы во второй раз пройдёт под эгидой Национальной недели HR и рекламы. Обсуждение актуальных вопросов регионального продвижения состоится 18 и 19 сентября в Екатеринбурге. Организаторами НРФ Регионы выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») и АКАР Урал.
Национальная неделя HR и рекламы – это событие, которое объединяет специалистов в области внутренних и внешних коммуникаций. В этом году НРФ Регионы станет важной частью недели, предоставляя участникам возможность углубиться в обсуждение вопросов, связанных с развитием рекламы в регионах. Местом проведения традиционно выступит МВЦ «Екатеринбург экспо» – МТС Live Hall. При этом ключевая особенность НРФ Регионы остаётся неизменной: здесь сочетается общеиндустриальная повестка с детально подобранными темами, которые затрагивают интересы тех, кто работает за пределами Москвы.
«Внутренний рынок продолжает оставаться ключевым приоритетом для российского бизнеса, поскольку выход на международные рынки, включая СНГ, Латинскую Америку и Африку, оказывается сложным для многих компаний. В связи с этим крупные федеральные игроки активно ищут оптимальные способы взаимодействия с местной аудиторией, а малый и средний бизнес нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Единое стремление к определению собственной траектории развития и формированию уникальной идентичности стало общей целью для всех участников рынка. Наш форум предоставляет отличную площадку федеральным игрокам для исследования особенностей регионального маркетинга и его потенциала, а региональным специалистам – для обмена опытом»,
– рассказывает Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ Регионы, первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС».
Поддержка импортозамещения происходит не только со стороны государства, потребители также демонстрируют большую активность в покупке товаров отечественного производства. Аналитики отмечают «регионализацию потребления». Форум поможет выстроить новые ориентиры для бизнеса:
– локальные агентства поделятся опытом продвижения продуктов, отражающих национальную идентичность;
– бренды поделятся примерами реализации масштабных кампаний, основанных на нестандартных решениях в условиях ограниченного бюджета;
– панельные дискуссии при участии федеральных и локальных экспертов сакцентируют внимание на драйверах роста и трендах индустрии;
– представители медиа прокомментируют, как за счёт контента отойти от «шаблонной рекламы» и найти правильный путь к коммуникации с целевой аудиторией и др.
Оргкомитет представит комплексную программу, включающую пять ключевых направлений: стратегия, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. В рамках двухдневной деловой программы участники смогут получить подробные ответы на интересующие их профессиональные вопросы. В мероприятии запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут вместе свыше 1 500 профессионалов отрасли.
«НРФ Регионы – один из немногих форумов, который создаёт контент именно с уклоном на региональную повестку. Мероприятие объединяет весь рекламный рынок регионов в одном месте, что позволяет глубоко погрузиться в отрасль, пообщаться с коллегами из многих городов России, получить инсайты по рекламным инструментам и тенденциям. Мы хотим развивать регионы, создавать для них контент, делиться знаниями и именно для этого мы собираем спикеров со всей России, чтобы объединять наш рекламный региональный рынок. Ещё одна важная особенность форума – здесь участники собраны по одним и тем же интересам, а именно «региональной связи», поэтому наши участники получают ещё и прикладные навыки, которые они могут использовать у себя на местах»,
– отмечает Василий Рубан, директор АКАР Урал.
Дополнительную ценность деловой программы придаст презентация новых исследований от аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад.
Завершающим этапом форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы.
Следить за деталями мероприятия можно на официальном сайте.
(По информации АКАР)