• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Вторник, 18 ноября, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум с уклоном на региональную повестку

21.04.2025
in Главные новости, СОБЫТИЯ
A A
0
SHARES
16
VIEWS

РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: СОБЫТИЯ (Россия). Национальный рекламный форум (НРФ) Регионы во второй раз пройдёт под эгидой Национальной недели HR и рекламы. Обсуждение актуальных вопросов регионального продвижения состоится 18 и 19 сентября в Екатеринбурге. Организаторами НРФ Регионы выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») и АКАР Урал.

Национальная неделя HR и рекламы – это событие, которое объединяет специалистов в области внутренних и внешних коммуникаций. В этом году НРФ Регионы станет важной частью недели, предоставляя участникам возможность углубиться в обсуждение вопросов, связанных с развитием рекламы в регионах. Местом проведения традиционно выступит МВЦ «Екатеринбург экспо» – МТС Live Hall. При этом ключевая особенность НРФ Регионы остаётся неизменной: здесь сочетается общеиндустриальная повестка с детально подобранными темами, которые затрагивают интересы тех, кто работает за пределами Москвы.

«Внутренний рынок продолжает оставаться ключевым приоритетом для российского бизнеса, поскольку выход на международные рынки, включая СНГ, Латинскую Америку и Африку, оказывается сложным для многих компаний. В связи с этим крупные федеральные игроки активно ищут оптимальные способы взаимодействия с местной аудиторией, а малый и средний бизнес нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Единое стремление к определению собственной траектории развития и формированию уникальной идентичности стало общей целью для всех участников рынка. Наш форум предоставляет отличную площадку федеральным игрокам для исследования особенностей регионального маркетинга и его потенциала, а региональным специалистам – для обмена опытом»,

– рассказывает Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ Регионы, первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС».

Поддержка импортозамещения происходит не только со стороны государства, потребители также демонстрируют большую активность в покупке товаров отечественного производства. Аналитики отмечают «регионализацию потребления». Форум поможет выстроить новые ориентиры для бизнеса: 

– локальные агентства поделятся опытом продвижения продуктов, отражающих национальную идентичность;

– бренды поделятся примерами реализации масштабных кампаний, основанных на нестандартных решениях в условиях ограниченного бюджета;

– панельные дискуссии при участии федеральных и локальных экспертов сакцентируют внимание на драйверах роста и трендах индустрии;

– представители медиа прокомментируют, как за счёт контента отойти от «шаблонной рекламы» и найти правильный путь к коммуникации с целевой аудиторией и др.

Оргкомитет представит комплексную программу, включающую пять ключевых направлений: стратегия, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. В рамках двухдневной деловой программы участники смогут получить подробные ответы на интересующие их профессиональные вопросы. В мероприятии запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут вместе свыше 1 500 профессионалов отрасли.

«НРФ Регионы – один из немногих форумов, который создаёт контент именно с уклоном на региональную повестку. Мероприятие объединяет весь рекламный рынок регионов в одном месте, что позволяет глубоко погрузиться в отрасль, пообщаться с коллегами из многих городов России, получить инсайты по рекламным инструментам и тенденциям. Мы хотим развивать регионы, создавать для них контент, делиться знаниями и именно для этого мы собираем спикеров со всей России, чтобы объединять наш рекламный региональный рынок. Ещё одна важная особенность форума – здесь участники собраны по одним и тем же интересам, а именно «региональной связи», поэтому наши участники получают ещё и прикладные навыки, которые они могут использовать у себя на местах»,

– отмечает Василий Рубан, директор АКАР Урал.

Дополнительную ценность деловой программы придаст презентация новых исследований от аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад. 

Завершающим этапом форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы.

Следить за деталями мероприятия можно на официальном сайте.

(По информации АКАР)

Previous Post

На сессии говорили о «трёх китах»: брендинге, дизайне и рекламе

Next Post

Сведения о мнимых акциях с сайта удалены

Related Posts

Работа общественных советов важна для развития антимонопольного регулирования
Главные новости

Работа общественных советов важна для развития антимонопольного регулирования

18.11.2025
Анна Луканина: «Вино под брендом сети должно нести эмоцию, а не просто цену»
Брендинг

Анна Луканина: «Вино под брендом сети должно нести эмоцию, а не просто цену»

18.11.2025
В Ташкенте улучшают внешний вид
Главные новости

В Ташкенте улучшают внешний вид

18.11.2025
Ассоциация «Рекламный Совет» в мае: внимание – международной повестке и социальной рекламе
Главные новости

В октябре ценности цивилизованной рекламы продвигали в Челябинске 

18.11.2025
Регистрация товарного знака, который уже ранее был известен потребителям, является недобросовестной конкуренцией
Главные новости

Регистрация товарного знака, который уже ранее был известен потребителям, является недобросовестной конкуренцией

18.11.2025
Представители рекламной сферы из стран СНГ возложили цветы к знаменитому мемориалу
Главные новости

Представители рекламной сферы из стран СНГ возложили цветы к знаменитому мемориалу

17.11.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Работа общественных советов важна для развития антимонопольного регулирования

Работа общественных советов важна для развития антимонопольного регулирования

18.11.2025
Анна Луканина: «Вино под брендом сети должно нести эмоцию, а не просто цену»

Анна Луканина: «Вино под брендом сети должно нести эмоцию, а не просто цену»

18.11.2025
В Ташкенте улучшают внешний вид

В Ташкенте улучшают внешний вид

18.11.2025
Ассоциация «Рекламный Совет» в мае: внимание – международной повестке и социальной рекламе

В октябре ценности цивилизованной рекламы продвигали в Челябинске 

18.11.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Работа общественных советов важна для развития антимонопольного регулирования

Работа общественных советов важна для развития антимонопольного регулирования

18.11.2025
Анна Луканина: «Вино под брендом сети должно нести эмоцию, а не просто цену»

Анна Луканина: «Вино под брендом сети должно нести эмоцию, а не просто цену»

18.11.2025
В Ташкенте улучшают внешний вид

В Ташкенте улучшают внешний вид

18.11.2025
Ассоциация «Рекламный Совет» в мае: внимание – международной повестке и социальной рекламе

В октябре ценности цивилизованной рекламы продвигали в Челябинске 

18.11.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In