• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Пятница, 20 июня, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум становится базой для долгосрочной платформы по развитию креативных индустрий

16.03.2025
in Главные новости, РОССИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
9
VIEWS

РОССИЯ. В связи с вступлением в силу с 5 февраля 2025 года закона «О развитии креативных (творческих) индустрий» организатор Форума креативного бизнеса (ФКБ) социальная платформа фонда «Росконгресс» – фонд «Инносоциум» принял решение о переименовании его в Форум креативных индустрий.

Новый закон, который ставит целью вовлечение граждан в творческую деятельность, их самореализацию и развитие сферы интеллектуальной собственности, дал креативным индустриям официальный статус отдельного сектора экономики. В фокусе внимания – интеллектуальная собственность, продвижение на внутренних и внешних рынках креативного продукта, обладающего уникальностью и экономической ценностью, роль регионов и частных инвестиций.

Переименование ФКБ отражает важный этап развития этой платформы. В 2021 – 2024 годах на ведущих экономических форумных площадках России в составе программы ФКБ состоялось более 200 сессий с участием свыше 600 ведущих мировых и российских экспертов, результатами которых стало формирование региональных и ведомственных решений по поддержке творческих индустрий, копродукционных соглашений, инициатив для включения в новые национальные проекты и планы внедрения Регионального стандарта развития креативных индустрий в субъектах РФ.

За эти годы форум зарекомендовал себя как востребованная диалоговая платформа, задающая тренды в развитии креативных индустрий. Она объединила федеральные и региональные органы власти, предпринимательское сообщество и институты развития в работе по формированию экосистемы развития креативных индустрий, мер по увеличению доли «творческого» сектора в российском ВВП и наращиванию экспортного потенциала.

Формат форума – панельные дискуссии с участием экспертов и успешных предпринимателей, мастер-классы и лекции – предоставляет участникам возможность получать практические знания, необходимые для налаживания контактов и создания новых партнёрств, развивает сотрудничество с крупным бизнесом, совершенствует взаимодействие с органами власти.

«Президент России отметил важность открытия возможностей для частной инициативы в новых и формирующихся секторах экономики, особенно в креативных индустриях. Новый закон направлен на реализацию этой задачи. Форум креативного бизнеса доказал свою эффективность в качестве универсальной площадки по развитию креативных индустрий в России и способствовал их интеграции в экономику, повышению их конкурентоспособности. Переименование отражает стремление форума отвечать современным вызовам и возможностям в области креативной экономики, оставаясь при этом главной, формирующей отраслевую повестку площадкой страны. Развитие форума станет опорной площадкой для проведения экспертизы новаций в сфере нормативного правового регулирования креативной экономики, наращивания экспорта продукции креативных индустрий на рынки стран СНГ, ЕАЭС, ШОС, БРИКС. Совершенствование формата мероприятия демонстрирует современный подход и возросшую ответственность за формирование результативного вектора развития творческого предпринимательства в стране»,

– подчеркнул советник президента РФ Антон Кобяков.

«Синергия нового закона и эволюционирующего Форума креативных индустрий создаёт благоприятные условия для интенсивного развития креативной экономики в России. Это не только создание новых рабочих мест, но и формирование современной, конкурентоспособной и инновационной экономики, способной занимать лидирующие позиции на мировом рынке. Форум становится базой для долгосрочной платформы по развитию креативных индустрий нашей страны»,

– сообщил первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике Денис Кравченко.

«Переименование форума отражает расширение концепции действующей платформы с акцентом на более широком спектре креативных индустрий, включая новые области, такие как цифровые технологии, медиа и другие. Новый формат позволит эффективнее оказывать поддержку стартапам, совершенствовать образовательные инициативы, межсекторальное сотрудничество, развивать экономику смыслов, ядром которой является интеллектуальная и творческая деятельность человека»,

– отметила заместитель директора фонда «Росконгресс», председатель совета фонда «Инносоциум» Елена Маринина.

(По материалу пресс-релиза)

Previous Post

На встречах с прессой приводились примеры наиболее интересных и прецедентных дел

Next Post

Реклама распространялась по электронной почте без согласия адресата

Related Posts

Президент АБКР – за создание национального визуального кода
Главные новости

Президент АБКР – за создание национального визуального кода

19.06.2025
Законопроект направлен против скрытой пропаганды алкогольных напитков
Главные новости

Законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива поддержки не получил

19.06.2025
«КП в СПб» отметила самых ярких медиаперсон
Главные новости

«КП в СПб» отметила самых ярких медиаперсон

19.06.2025
Где обязателен кыргызский язык
Главные новости

Эксперты оценили поправки в Кодекс о телевидении и радио Молдовы

19.06.2025
Главные новости

Доверившись рекламе, студенты оказались вовлечены в сомнительную схему

19.06.2025
Спикер Госдумы: «Закон направлен на защиту суверенитета»
Главные новости

Спикер Госдумы: «Закон направлен на защиту суверенитета»

18.06.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Президент АБКР – за создание национального визуального кода

Президент АБКР – за создание национального визуального кода

19.06.2025
Законопроект направлен против скрытой пропаганды алкогольных напитков

Законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива поддержки не получил

19.06.2025
«КП в СПб» отметила самых ярких медиаперсон

«КП в СПб» отметила самых ярких медиаперсон

19.06.2025
Где обязателен кыргызский язык

Эксперты оценили поправки в Кодекс о телевидении и радио Молдовы

19.06.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Президент АБКР – за создание национального визуального кода

Президент АБКР – за создание национального визуального кода

19.06.2025
Законопроект направлен против скрытой пропаганды алкогольных напитков

Законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива поддержки не получил

19.06.2025
«КП в СПб» отметила самых ярких медиаперсон

«КП в СПб» отметила самых ярких медиаперсон

19.06.2025
Где обязателен кыргызский язык

Эксперты оценили поправки в Кодекс о телевидении и радио Молдовы

19.06.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In