• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Суббота, 31 мая, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум станет площадкой для обсуждения перспектив развития и поиска новых возможностей в издательском бизнесе

12.11.2024
in Главные новости, РОССИЯ, Саморегулирование, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
14
VIEWS

СППИ ГИПП (Россия). Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») готовится провести ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo: новые вызовы – новые возможности» 20 и 21 ноября в Москве при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Участниками форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибьюторских компаний, полиграфических предприятий, учебных заведений, отраслевых общественных организаций, а также профильных министерств и ведомств. В рамках мероприятия пройдут тематические сессии, посвящённые обсуждению актуальных вопросов и вызовов, стоящих перед издательской отраслью.

‭«Последние годы перед отраслью возникают всё новые нестандартные вызовы, которые мы преодолеваем и становимся только сильнее, мудрее и опытнее. 2024-й не стал исключением и сейчас, как никогда, важен обмен опытом между всеми участниками рынка: дистрибьюторами, полиграфистами и, конечно, издателями. Мне кажется, СППИ ГИПП удалось создать атмосферу открытости и уважения, в которой мы не только можем решать текущие проблемы, но и двигать всю отрасль вперед. Рост аудитории как печатных, так и электронных продуктов издателей говорит об одном, – у нас впереди большое и интересное будущее. Обсудим это на форуме»,

– говорит Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП.

В ходе конференции «Как издательская отрасль отвечает на современные вызовы» будут рассмотрены актуальные тенденции в издательской сфере, охватывающие редакционные, аудиторские и рекламные аспекты восприятия контента. Участники поделятся своим опытом в решении проблем и использовании возможностей в области дистрибуции, как офлайн, так и онлайн, а также в ценообразовании, как в розничной торговле, так и в рекламе, в условиях инфляционных процессов. Панельная дискуссия будет состоять из нескольких блоков: диалог федеральных и региональных СМИ, выступление представителей глянца.

На конференции «Изменение форматов потребления контента и общее падение трафика, изменение поисковых путей прихода трафика» эксперты поделятся своим видением того, как ИИ меняет работу редакций, поиском и каналами привлечения пользователей. Будут затронуты вопросы качества и фактчекинга при использовании ИИ, а также юридические аспекты его применения.

В рамках конференции «Полиграфия печатных СМИ. Работа в кризисных условиях – взгляд изнутри» будут рассмотрены актуальные вопросы полиграфии печатных СМИ в условиях кризиса, стратегии выживания и развития в сложных экономических условиях. Также участники поделятся опытом преодоления трудностей и дадут практические советы по оптимизации производства, снижению затрат и сохранению конкурентоспособности.

На круглом столе «Кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, методы и пути решения» планируется обсудить кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, а также методы и пути их решения. Среди тем для обсуждения: дефицит востребованных издателями профессий на рынке труда, сильные и слабые стороны высшего образования и необходимость постоянного повышения квалификации и дополнительного внутриотраслевого образования.

Круглый стол «СМИ 3.0: от одностраничного сайта к распределённой интернет-системе?» соберёт экспертов для обсуждения трансформации медиапейзажа в эпоху цифровизации. Участники обсудят ключевые аспекты, такие как восприятие контента на статичных веб-сайтах, управление и взаимодействие с пользователями в социальных сетях, возможности, которые предоставляют распределённые интернет-системы для создания и монетизации уникального информационного продукта.

Конференция «Дистрибуция печатных изданий: текущее состояние и новые вызовы» станет важным событием для специалистов отрасли, предлагая глубокий анализ текущего состояния системы распространения печатной продукции и выявление новых вызовов. В первой части мероприятия эксперты обсудят новые нормативы, тенденции продаж в сетевом ретейле и ситуацию с киосковой розницей. Во второй части пройдёт круглый стол, где участники рассмотрят стратегии выживания и развития в условиях инфляции и дефицита кадров.

Зарегистрироваться на форум «Издательский бизнес/Publishing Expo: новые вызовы – новые возможности» можно здесь.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

Previous Post

Компании не скупятся на наружную рекламу

Next Post

Рекламодателю предписано устранить допущенные нарушения и прекратить распространение ненадлежащей рекламы

Related Posts

Определена главная тема форума
Главные новости

Участники крауда активно поддержали диалог между гражданами и государством

31.05.2025
Как глазунья нарушила закон о рекламе
Главные новости

Как глазунья нарушила закон о рекламе

30.05.2025
Рекламистов приглашают на БРИФ
Главные новости

Деловая программа форума определит дальнейшие перспективы коммуникационной отрасли

30.05.2025
Казахстанские маркетологи делают ставку на цифровую рекламу
АНАЛИТИКА

Эксперт: digital-реклама в Казахстане в 2024 году показала умеренный рост цен

30.05.2025
Введение потребителей в заблуждение прекращено
Главные новости

Иркутский производитель сгущёнки может понести убытки из-за снижения количества потребителей и прибыли

30.05.2025
На форуме обсудили комплексное развитие науки и конкурентного права
Главные новости

На форуме обсудили комплексное развитие науки и конкурентного права

30.05.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Определена главная тема форума

Участники крауда активно поддержали диалог между гражданами и государством

31.05.2025
Как глазунья нарушила закон о рекламе

Как глазунья нарушила закон о рекламе

30.05.2025
Рекламистов приглашают на БРИФ

Деловая программа форума определит дальнейшие перспективы коммуникационной отрасли

30.05.2025
Казахстанские маркетологи делают ставку на цифровую рекламу

Эксперт: digital-реклама в Казахстане в 2024 году показала умеренный рост цен

30.05.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Определена главная тема форума

Участники крауда активно поддержали диалог между гражданами и государством

31.05.2025
Как глазунья нарушила закон о рекламе

Как глазунья нарушила закон о рекламе

30.05.2025
Рекламистов приглашают на БРИФ

Деловая программа форума определит дальнейшие перспективы коммуникационной отрасли

30.05.2025
Казахстанские маркетологи делают ставку на цифровую рекламу

Эксперт: digital-реклама в Казахстане в 2024 году показала умеренный рост цен

30.05.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In