СППИ ГИПП (Россия). Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») готовится провести ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo: новые вызовы – новые возможности» 20 и 21 ноября в Москве при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Участниками форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибьюторских компаний, полиграфических предприятий, учебных заведений, отраслевых общественных организаций, а также профильных министерств и ведомств. В рамках мероприятия пройдут тематические сессии, посвящённые обсуждению актуальных вопросов и вызовов, стоящих перед издательской отраслью.
«Последние годы перед отраслью возникают всё новые нестандартные вызовы, которые мы преодолеваем и становимся только сильнее, мудрее и опытнее. 2024-й не стал исключением и сейчас, как никогда, важен обмен опытом между всеми участниками рынка: дистрибьюторами, полиграфистами и, конечно, издателями. Мне кажется, СППИ ГИПП удалось создать атмосферу открытости и уважения, в которой мы не только можем решать текущие проблемы, но и двигать всю отрасль вперед. Рост аудитории как печатных, так и электронных продуктов издателей говорит об одном, – у нас впереди большое и интересное будущее. Обсудим это на форуме»,
– говорит Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП.
В ходе конференции «Как издательская отрасль отвечает на современные вызовы» будут рассмотрены актуальные тенденции в издательской сфере, охватывающие редакционные, аудиторские и рекламные аспекты восприятия контента. Участники поделятся своим опытом в решении проблем и использовании возможностей в области дистрибуции, как офлайн, так и онлайн, а также в ценообразовании, как в розничной торговле, так и в рекламе, в условиях инфляционных процессов. Панельная дискуссия будет состоять из нескольких блоков: диалог федеральных и региональных СМИ, выступление представителей глянца.
На конференции «Изменение форматов потребления контента и общее падение трафика, изменение поисковых путей прихода трафика» эксперты поделятся своим видением того, как ИИ меняет работу редакций, поиском и каналами привлечения пользователей. Будут затронуты вопросы качества и фактчекинга при использовании ИИ, а также юридические аспекты его применения.
В рамках конференции «Полиграфия печатных СМИ. Работа в кризисных условиях – взгляд изнутри» будут рассмотрены актуальные вопросы полиграфии печатных СМИ в условиях кризиса, стратегии выживания и развития в сложных экономических условиях. Также участники поделятся опытом преодоления трудностей и дадут практические советы по оптимизации производства, снижению затрат и сохранению конкурентоспособности.
На круглом столе «Кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, методы и пути решения» планируется обсудить кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, а также методы и пути их решения. Среди тем для обсуждения: дефицит востребованных издателями профессий на рынке труда, сильные и слабые стороны высшего образования и необходимость постоянного повышения квалификации и дополнительного внутриотраслевого образования.
Круглый стол «СМИ 3.0: от одностраничного сайта к распределённой интернет-системе?» соберёт экспертов для обсуждения трансформации медиапейзажа в эпоху цифровизации. Участники обсудят ключевые аспекты, такие как восприятие контента на статичных веб-сайтах, управление и взаимодействие с пользователями в социальных сетях, возможности, которые предоставляют распределённые интернет-системы для создания и монетизации уникального информационного продукта.
Конференция «Дистрибуция печатных изданий: текущее состояние и новые вызовы» станет важным событием для специалистов отрасли, предлагая глубокий анализ текущего состояния системы распространения печатной продукции и выявление новых вызовов. В первой части мероприятия эксперты обсудят новые нормативы, тенденции продаж в сетевом ретейле и ситуацию с киосковой розницей. Во второй части пройдёт круглый стол, где участники рассмотрят стратегии выживания и развития в условиях инфляции и дефицита кадров.
Зарегистрироваться на форум «Издательский бизнес/Publishing Expo: новые вызовы – новые возможности» можно здесь.
(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)