• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Четверг, 6 ноября, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум станет площадкой для обсуждения перспектив развития и поиска новых возможностей в издательском бизнесе

12.11.2024
in Главные новости, РОССИЯ, Саморегулирование, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
14
VIEWS

СППИ ГИПП (Россия). Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») готовится провести ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo: новые вызовы – новые возможности» 20 и 21 ноября в Москве при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Участниками форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибьюторских компаний, полиграфических предприятий, учебных заведений, отраслевых общественных организаций, а также профильных министерств и ведомств. В рамках мероприятия пройдут тематические сессии, посвящённые обсуждению актуальных вопросов и вызовов, стоящих перед издательской отраслью.

‭«Последние годы перед отраслью возникают всё новые нестандартные вызовы, которые мы преодолеваем и становимся только сильнее, мудрее и опытнее. 2024-й не стал исключением и сейчас, как никогда, важен обмен опытом между всеми участниками рынка: дистрибьюторами, полиграфистами и, конечно, издателями. Мне кажется, СППИ ГИПП удалось создать атмосферу открытости и уважения, в которой мы не только можем решать текущие проблемы, но и двигать всю отрасль вперед. Рост аудитории как печатных, так и электронных продуктов издателей говорит об одном, – у нас впереди большое и интересное будущее. Обсудим это на форуме»,

– говорит Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП.

В ходе конференции «Как издательская отрасль отвечает на современные вызовы» будут рассмотрены актуальные тенденции в издательской сфере, охватывающие редакционные, аудиторские и рекламные аспекты восприятия контента. Участники поделятся своим опытом в решении проблем и использовании возможностей в области дистрибуции, как офлайн, так и онлайн, а также в ценообразовании, как в розничной торговле, так и в рекламе, в условиях инфляционных процессов. Панельная дискуссия будет состоять из нескольких блоков: диалог федеральных и региональных СМИ, выступление представителей глянца.

На конференции «Изменение форматов потребления контента и общее падение трафика, изменение поисковых путей прихода трафика» эксперты поделятся своим видением того, как ИИ меняет работу редакций, поиском и каналами привлечения пользователей. Будут затронуты вопросы качества и фактчекинга при использовании ИИ, а также юридические аспекты его применения.

В рамках конференции «Полиграфия печатных СМИ. Работа в кризисных условиях – взгляд изнутри» будут рассмотрены актуальные вопросы полиграфии печатных СМИ в условиях кризиса, стратегии выживания и развития в сложных экономических условиях. Также участники поделятся опытом преодоления трудностей и дадут практические советы по оптимизации производства, снижению затрат и сохранению конкурентоспособности.

На круглом столе «Кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, методы и пути решения» планируется обсудить кадровые проблемы издателей и медиакомпаний, а также методы и пути их решения. Среди тем для обсуждения: дефицит востребованных издателями профессий на рынке труда, сильные и слабые стороны высшего образования и необходимость постоянного повышения квалификации и дополнительного внутриотраслевого образования.

Круглый стол «СМИ 3.0: от одностраничного сайта к распределённой интернет-системе?» соберёт экспертов для обсуждения трансформации медиапейзажа в эпоху цифровизации. Участники обсудят ключевые аспекты, такие как восприятие контента на статичных веб-сайтах, управление и взаимодействие с пользователями в социальных сетях, возможности, которые предоставляют распределённые интернет-системы для создания и монетизации уникального информационного продукта.

Конференция «Дистрибуция печатных изданий: текущее состояние и новые вызовы» станет важным событием для специалистов отрасли, предлагая глубокий анализ текущего состояния системы распространения печатной продукции и выявление новых вызовов. В первой части мероприятия эксперты обсудят новые нормативы, тенденции продаж в сетевом ретейле и ситуацию с киосковой розницей. Во второй части пройдёт круглый стол, где участники рассмотрят стратегии выживания и развития в условиях инфляции и дефицита кадров.

Зарегистрироваться на форум «Издательский бизнес/Publishing Expo: новые вызовы – новые возможности» можно здесь.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

Previous Post

Компании не скупятся на наружную рекламу

Next Post

Рекламодателю предписано устранить допущенные нарушения и прекратить распространение ненадлежащей рекламы

Related Posts

Как изменился рынок интерактивной рекламы
АНАЛИТИКА

Как изменился рынок интерактивной рекламы

05.11.2025
На радио отметили калининградскую тему
Главные новости

На радио отметили калининградскую тему

05.11.2025
Спорные материалы определены как рекламная информация
Главные новости

Спорные материалы определены как рекламная информация

05.11.2025
В рекламе рассрочка есть, а на практике – нет
Главные новости

В рекламе рассрочка есть, а на практике – нет

05.11.2025
В Туркменистане определят девиз и эмблему 2026 года
Брендинг

В Туркменистане определят девиз и эмблему 2026 года

05.11.2025
Суды поддержали позицию УФАС
Главные новости

Суды поддержали позицию УФАС

05.11.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Как изменился рынок интерактивной рекламы

Как изменился рынок интерактивной рекламы

05.11.2025
На радио отметили калининградскую тему

На радио отметили калининградскую тему

05.11.2025
Спорные материалы определены как рекламная информация

Спорные материалы определены как рекламная информация

05.11.2025
В рекламе рассрочка есть, а на практике – нет

В рекламе рассрочка есть, а на практике – нет

05.11.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Как изменился рынок интерактивной рекламы

Как изменился рынок интерактивной рекламы

05.11.2025
На радио отметили калининградскую тему

На радио отметили калининградскую тему

05.11.2025
Спорные материалы определены как рекламная информация

Спорные материалы определены как рекламная информация

05.11.2025
В рекламе рассрочка есть, а на практике – нет

В рекламе рассрочка есть, а на практике – нет

05.11.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In