РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия). 92% геймеров считают, что реклама в играх должна быть нативной. Около половины (46%) опрошенных готовы купить платную версию видеоигры, чтобы не видеть рекламу. Что ещё думают пользователи о рекламе в играх?
С 10 по 17 июля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1 100 россиян старше 18 лет, играющих в видеоигры в свободное время. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95-процентной доверительной вероятности не превышает 2,5%.
Всего 15% россиян играют в видеоигры в свободное время. Большинство (79%) из них предпочитают играть со смартфона. На компьютере играют в видеоигры больше половины (55%) опрошенных. С ноутбука играют 36% респондентов, на приставке – 25%.
Самые популярные видеоигры среди россиян – GTA (29%), World of Tanks (27%), FIFA (22%), Call of Duty и Mortal Combat (по 21%), Minecraft (20%).
Почти все (99%) опрошенные замечают рекламу в видеоиграх.
79% согласны с тем, что разработчики вводят рекламу в видеоигры для финансовой поддержки проекта
Большинство (89%) респондентов считают, что разработчики игр должны предупреждать покупателей о наличии рекламы до покупки. Также 85% респондентов согласны, что реклама может влиять на восприятие качества видеоигры. При этом 40% отмечают, что их лояльность к игровому бренду не зависит от рекламы. В то же время 34% ответили, что реклама в играх уменьшает их лояльность к бренду, ещё 19% – что всё зависит от конкретной рекламы и контекста, а для 7% реклама – повод увеличить лояльность.
Не доверяют рекламе в видеоиграх 63% опрошенных
Рекламе в видеоиграх доверяют 37% опрошенных. Больше трети (36%) опрошенных готовы приобретать подписку или платную версию игры, чтобы не встречаться с рекламой, среди них 9% уже совершали такие покупки.
Почти половина (46%) опрошенных относятся к рекламе в видеоиграх нейтрально, отрицательно – 37%, положительно относятся к рекламе в видеоиграх 17%.
Половина (50%) респондентов считают, что количество рекламы в видеоиграх за последнее время выросло.
Около половины (46%) опрошенных отмечают, что наличие рекламы в видеоигре влияет на решение о её покупке. Самое большое количество рекламы респонденты замечают в World of Tanks (25%), FIFA (19%), GTA (15%), Call of Duty (11%) и PUBG (10%).
26% опрошенных видели рекламу в видеоиграх, которая им понравилась
Приобретали продукты, которые рекламировались в видеоиграх, 25% респондентов.
Качество рекламы влияет на геймеров: 65% респондентов хотели бы видеть её более творческой и оригинальной, для 19% качество и контекст не важен, а 16% не готовы менять своё отношение к рекламным интеграциям даже за счёт повышения их качества.
Чаще всего, респондентам нравится реклама: других игр – 14%, обновления, внутриигровых товаров – 9%, дополнительный заработок (ставки, инвестиции) – 7%, еда и напитки – 4%, маркетплейсы и интернет-магазины – 3%.
К рекламе внутриигровых товаров и услуг 57% респондентов относятся нейтрально, отрицательно – 23%, положительно – 12%, индифферентно – 8%.
92% опрошенных считают, что реклама в видеоиграх должна быть нативной, ненавязчивой
Нативная реклама (естественная реклама) – это полезная и интересная информация, направленная на конкретную аудиторию. Она не продвигает продукт напрямую, не нарушает пользовательский опыт и доставляется так, чтобы не мешать поведению пользователя в конкретном канале.
Половина (50%) считают, что реклама может стать частью игрового опыта.
Чаще всего респонденты обращают внимание на рекламу, вознаграждающую геймеров бонусами в игре (58%), на промежуточную рекламу (56%) (например, при переходе на новый уровень), на баннерную рекламу (50%), а также предметы или локации брендов, которые можно использовать в игре (28%).
(По материалу Iom.anketolog.ru)