• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Вторник, 20 мая, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум подтвердил статус одного из самых значимых деловых событий в мире

18.06.2024
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
Вячеслав Викторов

Вячеслав Викторов

0
SHARES
10
VIEWS

ПМЭФ-2024 (Россия, Санкт-Петербург). Подведены итоги работы 27-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), прошедшего с 5 по 8 июня.

Форум собрал на своей площадке лидеров крупнейших российских и иностранных компаний, представителей государственных структур, политического и научного сообщества для того, чтобы установить деловые контакты, найти новых партнёров, обсудить перспективные проекты, обменяться мнениями по актуальным тенденциям в политике и экономике на глобальных и региональных рынках.

Престиж форума как одного из самых значимых деловых событий в мире продолжает неуклонно расти. Форум становится всё более прикладным и динамичным: оперативно принимаются решения, по результатам обсуждений происходит реальный запуск новых проектов и формирование практических решений.

Советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков отметил:

«В этом году участие в мероприятиях форума приняли 21 800 человек из 139 стран и территорий. Такое весомое присутствие многочисленных иностранных делегаций и представителей бизнеса ещё раз подтвердило, что ни о какой международной изоляции России речь не идёт. На форуме собрались представители стран, желающих развивать свою экономику в парадигме справедливого и многополярного мира».

Свободу выбора политической и экономической ориентации различных мировых держав подтверждает и лозунг ПМЭФ-2024: «Основа многополярного мира – формирование новых точек роста».

Участники

В 2024 году форум посетило рекордное число участников, что превзошло аналогичные показатели последних лет. Гости и участники мероприятия собрались, чтобы обсудить международную торговлю и сотрудничество, рынки сбыта, технологическое лидерство и инвестиции. В Санкт-Петербург приехали руководители четырёх государств: Боливии, Зимбабве, Абхазии и Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Гостями форума стали члены королевских семей Бахрейна и Саудовской Аравии. В мероприятиях участвовали более 120 высокопоставленных иностранных официальных лиц: руководители международных организаций и объединений, иностранные министры, главы дипломатических представительств, главы иностранных городов и регионов. Наиболее многочисленные делегации прибыли из Китая – 192 участника, ОАЭ – 105, Зимбабве – 86, Казахстана – 84, Индии – 80 и Омана – 75. С российской стороны в работе форума приняли участие 40 высокопоставленных официальных лиц, 30 руководителей федеральных служб и агентств и 81 глава субъектов РФ. Присутствовало более 8 300 представителей российского и иностранного бизнеса. Страна-гость

В этом году почётный статус страны-гостя принадлежал Султанату Оман, представительную делегацию которого возглавил министр промышленности, торговли и привлечения инвестиций Кайс Бен Мухаммед Аль-Юсеф. 

Соглашения

По итогам работы форума было подписано 1 073 соглашения на общую сумму 6 трлн 492 млрд рублей (учтены соглашения, сумма которых не является коммерческой тайной), из них 55 – с представителями иностранных компаний.

Лидеры среди субъектов РФ по сумме заключённых соглашений:

1.     Санкт-Петербург – 69 соглашений на 1 трлн 227 млрд рублей;

2.     Томская область – 10 соглашений на 600 млрд рублей;

3.     Москва – 19 соглашений на 572 млрд рублей;

4.     Иркутская область – 14 соглашений на 380 млрд рублей;

5.     Кемеровская область – Кузбасс – 16 соглашений на 294 млрд рублей.

Пленарное заседание

Ключевым событием форума стало пленарное заседание, на котором выступили президент РФ и главы Боливии и Зимбабве.

Деловая программ

Многочисленные обсуждения деловой программы прошли в рамках четырёх тематических блоков: «Российская экономика: цели и задачи нового цикла»; «Переход к многополярной модели мировой экономики»; «Технологии, обеспечивающие лидерство»; «Здоровое общество, традиционные ценности и социальное развитие – приоритеты государства».

Основным трендом программы этого года стала тема национального суверенитета в политическом, экономическом и культурном отношениях. Большинство проведённых дискуссий касалось экономических приоритетов; путей торгового, технологического, научного и промышленного сотрудничества; финансовой культуры как драйвера экономического развития; цифровой электронной торговли; банковских услуг; обеспечения глобальной продовольственной безопасности в свете экономических ограничений, наложенных странами коллективного Запада, и других областей, связанных с экономикой.

В рамках насыщенной деловой программы на отраслевых и тематических площадках форума было проведено свыше 380 мероприятий. Спикерами, экспертами и модераторами сессий выступили более тысячи человек.

Международное сотрудничество

Важное место в программе было уделено активному международному сотрудничеству, направленному на развитие равноправного взаимодействия с развивающимися странами. Российские и зарубежные гости приняли активное участие в таких мероприятиях, как Российско-африканская конференция «Вода дороже золота», сессия ЕАЭС – АСЕАН, бизнес-диалоги с представителями Азербайджана, Бразилии, Венесуэлы, Индии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Омана, ЮАР, стран Африки и Латинской Америки. Особое внимание было уделено новым возможностям торгово-экономического сотрудничества стран БРИКС в связи с планируемым расширением состава объединения. 

Отраслевые и тематические мероприятия 

В рамках ПМЭФ традиционно прошли форумы: «Деловой двадцатки», «Российский форум малого и среднего предпринимательства», «Лекарственная безопасность», Форум креативного бизнеса стран БРИКС, Международный молодёжный экономический форум.

В этом году на Форуме было представлено значительно больше социальных площадок и проектов: «Территория инноваций», «Здоровое общество», «ВиноГрад», Территория российского дизайна, Гостиная губернаторов, «Росконгресс Урбан Хаб», «Гостиная проектов фонда «Росконгресс», Социальная платформа фонда «Росконгресс», Росконгресс клуб. 

Отраслевые и тематические мероприятия, посвящённые международной кооперации МСП и лекарственной безопасности, посетили более 2 100 представителей из более чем 45 стран и территорий. В мероприятиях Международного молодёжного экономического форума участие приняли более 4 500 человек, в том числе студенты 305 высших учебных заведений.

***

Не были забыты на ПМЭФ-2024 культурная и спортивная программы.

(По материалу с сайта Forumspb.com)

Previous Post

Неделя рекламы в Москве: даты определены, программа намечена

Next Post

ФАС России: действия банка могут вводить потребителей в заблуждение

Related Posts

Победителей узнаем 24 мая
Главные новости

Победителей узнаем 24 мая

19.05.2025
Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации
Главные новости

Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

19.05.2025
Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса
Главные новости

Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

19.05.2025
Иностранных слов увидим меньше?
Главные новости

Депутат предложил направлять средства от рекламы фастфуда на пропаганду здорового образа жизни

19.05.2025
Каждый вуз разработает свой бренд
Брендинг

Каждый вуз разработает свой бренд

19.05.2025
Реклама, нарушающая закон, может привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами
Главные новости

Реклама, нарушающая закон, может привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами

19.05.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Победителей узнаем 24 мая

Победителей узнаем 24 мая

19.05.2025
Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

19.05.2025
Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

19.05.2025
Иностранных слов увидим меньше?

Депутат предложил направлять средства от рекламы фастфуда на пропаганду здорового образа жизни

19.05.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Победителей узнаем 24 мая

Победителей узнаем 24 мая

19.05.2025
Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

Оформление поезда как пример межкультурной коммуникации

19.05.2025
Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

Общественные советы учитывают потребности и интересы как граждан, так и бизнеса

19.05.2025
Иностранных слов увидим меньше?

Депутат предложил направлять средства от рекламы фастфуда на пропаганду здорового образа жизни

19.05.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In