• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Суббота, 18 октября, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум отличали интенсивные деловые переговоры

11.06.2024
in Главные новости, РОССИЯ, Саморегулирование, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
17
VIEWS

АМИ «РС»/СПб ТПП (Россия, Санкт-Петербург). Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов стал участником организованного Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой (СПб ТПП) торжественного приёма по случаю проведения Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) и участия в его работе делегации ТПП РФ.

На мероприятии присутствовали президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президенты палаты Владимир Падалко, Елена Дыбова и Илья Зубков, председатель Белорусской ТПП Михаил Мятликов, президент СПб ТПП Владимир Катенёв, президенты Южно-Уральской ТПП и палат Москвы, Республики Башкортостан и Республики Ингушетия, Амурской, Московской, Курской, Ленинградской, Нижегородской, Смоленской, Тюменской, Вологодской, Ульяновской и Самарской областей, Приморского, Хабаровского и Краснодарского краёв, а также руководители отраслевых объединений СПб ТПП и другие приглашённые гости.

Сергей Пилатов провёл несколько продуктивных встреч. Так, в беседе с генеральным директором Союза «Торгово-промышленная палата Нижегородской области», председателем общественного совета при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России Иваном Разуваевым обсуждался вопрос организации и проведения в сентябре нынешнего года традиционного Рекламного форума. Возможное взаимное сотрудничество между Ассоциацией «Рекламный Совет» и Торгово-промышленной палатой Приморского края было темой разговора с президентом палаты, председателем общественного совета при Приморском УФАС России Борисом Ступницким.

Что же касается участия в ПМЭФ делегации СПб ТПП, то оно была весьма продуктивным – подписывались соглашения, были выступили на сессиях, круглых столах, участие в публичных дискуссиях и других деловых мероприятиях.

Владимир Катенёв презентовал стенд Санкт-Петербурга президенту ТПП РФ, рассказал об основных инвестиционных проектах и успехах города, о состоянии крупного, малого и среднего бизнеса. Сергей Катырин также получил один из первых экземпляров специального выпуска журнала СПб ТПП «Путеводитель российского бизнеса в Санкт-Петербурге».

В рамках форума состоялись встречи Владимира Катенёва с губернатором провинции Себу Республики Филиппины Гвендолин Гарсия, председателем Союза Федерации торгово-промышленных палат Республики Союза Мьянмы Айе Вином, председателем Генерального Ливийского союза палат Мохамедом Абдулкаримом Райедом. Вице-президент СПб ТПП Екатерина Лебедева провела рабочую встречу с делегацией из муниципального правительства города Юэцинь (КНР), возглавляемую председателем Постоянного комитета Муниципального народного конгресса Юэцинь Пан Юньфу, и с делегацией Республики Мали. Каждая встреча сопровождалась интенсивными деловыми переговорами, поиском подходящих сфер сотрудничества, обменом контактами и договорённостью продолжить работу по дальнейшему укреплению двусторонних связей.

Помимо этого, были подписаны соглашения о сотрудничестве между СПб ТПП и Торгово-промышленной палатой Абу-Даби (ОАЭ), между СПб ТПП и ТПП Амурской области. Санкт-Петербургская палата и Торгово-промышленная палата Кыргызстана также заключили соглашение о взаимодействии. Оно предусматривает укрепление межпалатского партнёрства с целью развития деловых отношений между предпринимательскими сообществами Петербурга и Кыргызстана.

(Соб. инф. по сообщению пресс-службы СПб ТПП)

Previous Post

Эксперты СОНР провели мастер-класс и выступили на питч-сессии

Next Post

«Белый квадрат» назвал лауреатов

Related Posts

Антимонопольщики пробуют различные форматы взаимодействия со студенческими сообществами
Главные новости

Антимонопольщики пробуют различные форматы взаимодействия со студенческими сообществами

18.10.2025
«Об иных условиях рекламодатель умолчал…»
Главные новости

В рекламе займов предлагается размещать предупреждение о возможных финансовых рисках

17.10.2025
Реклама – только на латышском
Главные новости

Реклама – только на латышском

17.10.2025
Антифрод научился определять пользователей с подозрительной активностью и роботов
Главные новости

Антифрод научился определять пользователей с подозрительной активностью и роботов

17.10.2025
Russ увеличивает охват рекламы во Владимире за счёт цифровизации инвентаря
Главные новости

Russ увеличивает охват рекламы во Владимире за счёт цифровизации инвентаря

17.10.2025
Предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости предварительной консультации специалиста в рекламе отсутствовало
Indoor реклама

Предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости предварительной консультации специалиста в рекламе отсутствовало

17.10.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Антимонопольщики пробуют различные форматы взаимодействия со студенческими сообществами

Антимонопольщики пробуют различные форматы взаимодействия со студенческими сообществами

18.10.2025
«Об иных условиях рекламодатель умолчал…»

В рекламе займов предлагается размещать предупреждение о возможных финансовых рисках

17.10.2025
Реклама – только на латышском

Реклама – только на латышском

17.10.2025
Антифрод научился определять пользователей с подозрительной активностью и роботов

Антифрод научился определять пользователей с подозрительной активностью и роботов

17.10.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Антимонопольщики пробуют различные форматы взаимодействия со студенческими сообществами

Антимонопольщики пробуют различные форматы взаимодействия со студенческими сообществами

18.10.2025
«Об иных условиях рекламодатель умолчал…»

В рекламе займов предлагается размещать предупреждение о возможных финансовых рисках

17.10.2025
Реклама – только на латышском

Реклама – только на латышском

17.10.2025
Антифрод научился определять пользователей с подозрительной активностью и роботов

Антифрод научился определять пользователей с подозрительной активностью и роботов

17.10.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In