• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Среда, 10 декабря, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум МСП: текущие вопросы предпринимательства и механизмы международного взаимодействия 

12.05.2024
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
4
VIEWS

ПМЭФ-2024 (Россия, Санкт-Петербург). IX Российский форум малого и среднего предпринимательства пройдёт во время Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 5 июня. В мероприятии примут участие представители федеральной и региональной властей, банковского сектора, институтов развития, бизнес-объединений и предприниматели со всех регионов страны и из дружественных государств.

Центральная тема форума – эффективность работы и качественный рост сектора МСП. На сессиях, дебатах, мастер-классах и практикумах участники обсудят приоритеты развития малого и среднего бизнеса, в том числе – как компаниям успешно использовать накопленный опыт и переходить из микро- в малый бизнес, из малого – в средний и в МСП+. Организаторами Форума МСП выступают фонд «Росконгресс» и «Опора России».

«Малое и среднее предпринимательство играет важную роль в структурных изменениях экономики нашей страны. Правительство предпринимает масштабные усилия вместе с деловыми объединениями для того, чтобы усовершенствовать предпринимательский климат, и создаёт условия для реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Как отмечает общественная организация «Опора России», в стране появился средний класс, пользующийся уважением и доверием в обществе, – это предприниматели и их сотрудники, а также самозанятые. На площадке ПМЭФ в рамках Форума МСП мы поднимем текущие вопросы предпринимательства и обсудим механизмы международного взаимодействия предпринимательского сообщества для его развития»,

– подчеркнул советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

Тему качественного роста МСП раскроют четыре блока программы мероприятия: внешнеэкономическая деятельность, выход на новый уровень, стратегии продвижения бизнеса и отраслевое развитие. Объединит их центральное событие форума – пленарная сессия «ПРОдвижение качественного роста: стратегии и инструменты для МСП». Здесь также подведут итоги деловой программы мероприятия. Всего на форуме запланировано более 20 тематических сессий.

Мероприятия блока «ПРО: Рост» будут посвящены обсуждению партнёрства бизнеса и государства для качественного развития бизнеса, а также ответа на ключевой вызов для МСП – кадровый голод и удержание квалифицированных специалистов. На финансовых дебатах эксперты поделятся видением привлечения кредитов и капитала. На выступлениях в формате TED участники представят свой взгляд на то, что необходимо малому бизнесу для роста.

В тематическом блоке «ПРО: Отрасли» эксперты вместе с предпринимателями обсудят одно из приоритетных направлений – отраслевое развитие малого и среднего бизнеса. Этот вопрос среди прочих поднимут на сессии «Профессия – предприниматель: экономический эффект для страны». Также на питч-сессиях и воркшопах расскажут, как предприятия сегодня продвигают свои бренды и какие механизмы МСП может использовать для развития собственных производств, чтобы добиться технологического суверенитета.

Мастер-классы и практикумы блока «ПРО: Движение» направлены на развитие профессиональных компетенций и навыков предпринимателей. Эксперты научат, как использовать в работе бизнеса искусственный интеллект, привлекать инвесторов, а также расскажут о современных подходах к повышению производительности труда.

В блоке «ПРО: ВЭД» обсудят потенциал российского малого бизнеса при выходе на экспорт и какие инструменты необходимы предпринимателям в ближайшей перспективе, чтобы развивать международную кооперацию с партнёрами. Сессии будут посвящены взаимодействию МСП России и Китая, стран арабского мира. Также эксперты поднимут вопрос, что придёт на смену ВТО, МВФ и доллару.

Кроме того, на форуме обсудят возможности для развития и кооперации российского и зарубежного малого и среднего бизнеса. На Дне международной кооперации МСП участники мероприятия смогут познакомиться с потенциальными партнёрами и единомышленниками и обменяться накопленным опытом.

«Традиционно Петербургский международный экономической форум начинает свою работу с обсуждения повестки малого и среднего бизнеса – основы российской экономики. В этом году деловая программа Форума МСП затронет весь спектр тем, которые направлены на качественный рост, необходимые инструменты и меры поддержки, которые помогут простимулировать бизнес к развитию своих предприятий и коллективов, повышению производительности труда, международному партнёрству и в целом развитию экономики нашей страны. Мы ожидаем более тысячи участников со всех регионов России на площадках Форума МСП. Убеждён, что по итогам мероприятия все участники и гости форума получат полезный опыт и новые деловые связи, которые смогут интегрировать в свою работу»,

– отметил президент «Опоры России» Александр Калинин.

(По материалу пресс-релиза)

Previous Post

Курящий мужчины и выпивающая девушка в рекламе недопустимы

Next Post

«Самому большому магазину обуви в городе» выписали штраф

Related Posts

Общественные советы от традиционных заседаний переходят к современным и эффективным практикам
Главные новости

Общественные советы от традиционных заседаний переходят к современным и эффективным практикам

10.12.2025
Ассоциация «Рекламный Совет» в мае: внимание – международной повестке и социальной рекламе
Главные новости

Рекламная индустрия: знаковые события ноября

10.12.2025
Студенты выступили в роли экспертов
Главные новости

Студенты выступили в роли экспертов

10.12.2025
Итоги 2023 года на рекламном рынке Санкт-Петербурга
АНАЛИТИКА

АКАР Северо-Запад: при благоприятных условиях эксперты ожидают умеренное оживление рынка в 2026 году

10.12.2025
На форуме сделают акцент на практическом результате
Главные новости

На форуме сделают акцент на практическом результате

10.12.2025
Посещение бассейна за один рубль обернулось абонементом за 19 тысяч
Indoor реклама

Условия акции на листовке существенно разнились с реальными

10.12.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Общественные советы от традиционных заседаний переходят к современным и эффективным практикам

Общественные советы от традиционных заседаний переходят к современным и эффективным практикам

10.12.2025
Ассоциация «Рекламный Совет» в мае: внимание – международной повестке и социальной рекламе

Рекламная индустрия: знаковые события ноября

10.12.2025
Студенты выступили в роли экспертов

Студенты выступили в роли экспертов

10.12.2025
Итоги 2023 года на рекламном рынке Санкт-Петербурга

АКАР Северо-Запад: при благоприятных условиях эксперты ожидают умеренное оживление рынка в 2026 году

10.12.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Общественные советы от традиционных заседаний переходят к современным и эффективным практикам

Общественные советы от традиционных заседаний переходят к современным и эффективным практикам

10.12.2025
Ассоциация «Рекламный Совет» в мае: внимание – международной повестке и социальной рекламе

Рекламная индустрия: знаковые события ноября

10.12.2025
Студенты выступили в роли экспертов

Студенты выступили в роли экспертов

10.12.2025
Итоги 2023 года на рекламном рынке Санкт-Петербурга

АКАР Северо-Запад: при благоприятных условиях эксперты ожидают умеренное оживление рынка в 2026 году

10.12.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In