• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Четверг, 26 июня, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум индустрии дизайна: итоги и новые горизонты

22.04.2024
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ, СООБЩЕСТВА
A A
0
SHARES
11
VIEWS

РОССИЯ. Форум индустрии дизайна прошёл в Москве. Он собрал более 1 000 ведущих экспертов отрасли для обсуждения современного состояния и стратегий развития дизайна в России.

«Форум прошёл уже во второй раз, он становится ежегодной платформой для обмена опытом и идеями, что крайне важно для развития креативных индустрий и экономического потенциала России. Цель мероприятия – продемонстрировать возможности российского дизайна, объединить специалистов отрасли и разработать общие бизнес-стратегии. Мы видим огромный интерес к индустрии дизайна как со стороны бизнеса, так и на государственном уровне»,

– отметил советник президента РФ Антон Кобяков. 

Форум посетили более 1 000 гостей, было проведено свыше 25 сессий. Такое масштабное участие подчёркивает растущий интерес к индустрии дизайна в России.

«Форум оказался настоящим открытием для многих специалистов отрасли и стал точкой сбора новаторских идей, которые, без сомнения, найдут своё применение на практике»,

– подчеркнула заместитель директора фонда «Росконгресс» по творческим и культурным инициативам, директор Российского форума индустрии дизайна Екатерина Иванова. 

Деловая программа форума состояла из шести треков: «Дизайн и управление», «Дизайн и коммуникация», «Дизайн и национальный культурный код», «Дизайн и производство», «Дизайн и комфортная среда», «Дизайн и образование». Спикеры рассказали о трендовых дизайн-практиках для комфортного образа жизни, оценили уровень проникновения культурного кода в дизайнерские решения, дискутировали о вкладе дизайна в развитие государства. 

«Участие в форуме способствует сотрудничеству между дизайнерами и специалистами в области технологий. Такое партнёрство содействует не только масштабированию инновационных идей, но и их преобразованию в коммерчески успешные проекты с потенциалом для глобального внедрения»,

– сказала генеральный директор Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ Дарья Топильская.

На Российском форуме индустрии дизайна прошли показы коллекций российских дизайнеров и брендов. Значительное внимание было уделено вкладу учебных заведений в развитие дизайнерской индустрии. Университет «Синергия», РГУ имени А.Н. Косыгина, Казанский государственный институт культуры, Национальный институт дизайна поддержали проведение показов и также продемонстрировали свои коллекции одежды. 

«Мы увидели, как много талантливых дизайнеров готовы внести свой вклад в развитие индустрии, и это вдохновляет на новые достижения. В современном мире, где ценности и предпочтения стремительно меняются, дизайн играет ключевую роль в формировании культурной и экономической жизни страны. Он не просто отражает действительность, но и формирует её, делая окружающую среду более удобной, доступной и приятной для жизни. Поэтому развитие дизайнерского потенциала России, поддержка талантливых дизайнеров и интеграция новейших технологий являются приоритетными задачами на государственном уровне»,

– поделился президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий.  

Организаторами Российского форума индустрии дизайна выступили фонд «Росконгресс» и Союз дизайнеров России.

(По материалу пресс-релиза)

Previous Post

Новую айдентику АБКР в честь её 15-летия разработала студентка

Next Post

Потребители не могли проверить, по каким критериям банк заявляет о превосходстве перед иными кредитными организациями

Related Posts

Форум выступил платформой для глобального диалога
Главные новости

Форум выступил платформой для глобального диалога

26.06.2025
Российская реклама мигрирует на отечественные площадки
АНАЛИТИКА

Российская реклама мигрирует на отечественные площадки

26.06.2025
Все основные каналы распространения рекламы – под контролем комитета
Главные новости

Комитет проверяет рекламу на соответствие закону

26.06.2025
Заседание прошло в расширенном составе
Главные новости

Заседание прошло в расширенном составе

26.06.2025
Отказаться от назойливой рекламы станет проще
Главные новости

Рекламораспространитель не представил доказательств того, что рекламные предложения поступали с предварительного согласия абонента

26.06.2025
СПб ТПП показала, как можно эффективно использовать участие в ПМЭФ
Главные новости

СПб ТПП показала, как можно эффективно использовать участие в ПМЭФ

25.06.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Форум выступил платформой для глобального диалога

Форум выступил платформой для глобального диалога

26.06.2025
Российская реклама мигрирует на отечественные площадки

Российская реклама мигрирует на отечественные площадки

26.06.2025
Все основные каналы распространения рекламы – под контролем комитета

Комитет проверяет рекламу на соответствие закону

26.06.2025
Заседание прошло в расширенном составе

Заседание прошло в расширенном составе

26.06.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Форум выступил платформой для глобального диалога

Форум выступил платформой для глобального диалога

26.06.2025
Российская реклама мигрирует на отечественные площадки

Российская реклама мигрирует на отечественные площадки

26.06.2025
Все основные каналы распространения рекламы – под контролем комитета

Комитет проверяет рекламу на соответствие закону

26.06.2025
Заседание прошло в расширенном составе

Заседание прошло в расширенном составе

26.06.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In