• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Воскресенье, 20 июля, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум подтвердил свою востребованность

22.06.2022
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ
A A
0
SHARES
11
VIEWS

ПМЭФ-2022 (Россия, Санкт-Петербург) Оргкомитет подвёл итоги работы юбилейного,  XXV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). 

Встреча проходила в условиях беспрецедентного санкционного давления, но это не повлияло на внимание к крупнейшему деловому событию со стороны как российских, так и зарубежных компаний. За четверть века форум стал востребованной мировой площадкой для налаживания кооперационных связей, авторитетным и представительным мероприятием мирового уровня.

«ПМЭФ – это смысловой, информационный центр, отражающий срез развития российской экономики и наше стремление к продвижению её технологической составляющей. ПМЭФ – это дискуссионная площадка, где происходит свободный, «без купюр» обмен мнениями по всем вопросам международной повестки, без диктата и цензуры»,

– так оценил значение мероприятия советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

В течение четырёх дней мировые лидеры, руководители крупных российских и иностранных компаний и банков, ведущие эксперты из числа представителей науки, СМИ и гражданского общества обсуждали актуальные вопросы современной экономики. В мероприятиях форума приняли участие более 14 тысяч человек из 130 стран мира, 81 страна направила своих официальных представителей. Международное экономическое событие посетили свыше 130 высокопоставленных официальных лиц на уровне вице-президентов и премьер-министров иностранных государств, глав иностранных городов и регионов, иностранных министров, руководителей парламентов, ведущих международных организаций и объединений, а также глав дипломатического корпуса. Форум посетили делегации из всех регионов России, 80 из которых возглавили руководители субъектов. Губернаторы имели возможность наладить как международные контакты, так и обмен опытом с другими регионами страны. 1 700 руководителей бизнес-компаний приняли участие в форуме.

Была представлена на форуме и саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» в лице её председателя правления Сергея Пилатова. 

На ПМЭФ была особо отмечена высокоэффективная и весьма результативная работа правительства России по моделированию реальности в новых экономических условиях. Проведено первичное общественное обсуждение программ развития страны в различных секторах.

***

Центральным мероприятием форума традиционно стало пленарное заседание. Выступление президента России Владимира Путина было посвящено экономике России на фоне непростой геополитической ситуации. Глава государства сделал акцент на ключевых принципах развития государства:

«Первый – это открытость. По-настоящему суверенные государства всегда настроены на равноправное партнёрство, на то, чтобы вносить свой вклад в глобальное развитие.  Второй принцип нашего долгосрочного развития – это опора на предпринимательские свободы. Третий принцип – это ответственная и сбалансированная макроэкономическая политика. Четвёртый принцип нашего развития – это социальная справедливость. Пятый принцип, на котором Россия выстраивает свою экономическую политику, – это опережающее развитие инфраструктуры. Шестой, сквозной, объединяющий нашу работу принцип развития – это достижение настоящего технологического суверенитета, создание целостной системы экономического развития, которая по критически важным составляющим не зависит от иностранных институтов».

***

Беспрецедентной по масштабу стала деловая программа. Было проведено 214 мероприятий, охвативших широчайший спектр вопросов политики, экономики, управления, развития технологий, цифровизации, экологии, социального развития. Более 1 500 модераторов и докладчиков, российских и иностранных экспертов выступили со своими докладами и презентациями. Практически не было ни одной отрасли экономики и непроизводственной сферы, ситуация в которых не обсуждалась бы на дискуссионных площадках.

«Глобальные процессы изменений, происходящие сегодня в мире и ведущие к формированию принципиально новой многополярной экономической модели, отражены в главной теме юбилейного форума – «Новый мир – новые возможности». Убеждён, что за эти четыре дня форум ещё раз подтвердил статус площадки для проведения равноправного конструктивного диалога со всеми заинтересованными- сторонами»,

– сказа Антон Кобяков.

Основная деловая программа ПМЭФ-2022 была разделена на четыре тематических направления. В рамках первого тематического блока «Новый экономический порядок: отвечая на вызовы времени» прошли дискуссии, которые констатировали, что происходящие в мире изменения в геополитике и перестройка всей мировой экономики имеют глубинные причины и носят не краткосрочный характер. Второй трек деловой программы – «Экономика России: новые задачи и горизонты» был посвящён вопросам антикризисной повестки, инвестиционному климату в регионах, развитию финансового рынка и ключевых отраслей. Дискуссии в треке «Современные технологии – человечеству: создавая ответственное будущее» затронули актуальные вопросы информационной безопасности и цифровизацию. Участники сессий четвёртого блока «Инвестиции в человека — инвестиции в развитие» обсудили вопросы, связанные с развитием человеческого капитала.

***

В почётном статусе страны-гостя выступала Арабская Республика Египет. В ходе насыщенной деловой программы и проведённого бизнес-диалога Россия – Египет обсуждались вопросы инвестиционного сотрудничества, инноваций и безопасности на Ближнем Востоке. Павильон страны-гостя стал настоящим украшением выставки форума. Также было подписано соответствующее двустороннее соглашение.

***

В этом году по сложившейся традиции в форуме приняли участие представители международного сообщества Friends for Leadership (FFL). Больше 100 молодых лидеров из 42 стран СНГ, Азии, Африки, Латинской Америки и Европы при содействии программы «Новое поколение» Россотрудничества, а также департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы и Центра международного продвижения участвовали в дискуссиях, провели серию собственных мероприятий и встреч совместно с Россотрудничеством, ВООП, АСИ, НИУ ВШЭ и другими партнёрами из числа глобальных российских компаний по обсуждению и доработке инновационных и социальных проектов из портфолио участников FFL.

***

На форуме была организована выставка российских инвестиционных проектов SPIEF Investment&Business Expo, а также выставочное пространство партнёров мероприятия. Общая площадь застройки превысила 100 000 кв. метров. Экспоненты продемонстрировали свой инвестиционный потенциал, реализуемые проекты, новейшие технологии, продукты и решения.

***

ПМЭФ в очередной раз подтвердил свой статус не только экспертной и выставочной площадки, но и места, где ведутся переговоры и заключаются деловые контракты по крупным проектам и соглашениям. В этом году было подписано 695 соглашений на общую сумму 5 трлн 670 млрд рублей (учтены соглашения, сумма которых не является коммерческой тайной).

***

Помимо основной деловой программы «на полях» ПМЭФ состоялись Российский форум малого и среднего предпринимательства, Международный молодёжный экономический форум, Региональный консультативный форум B20, Форум креативного бизнеса (о нём подробно рассказывал «Рекламный совет», см. здесь), форум «Лекарственная безопасность», диалог «ПМЭФ Юниор», форум «Арктика – территория диалога», а также работали тематические площадки.

(По материалу пост-релиза)

Previous Post

Реклама не содержала указания на имеющий объективное подтверждение критерий

Next Post

Правила размещения объектов «наружки» вдоль дорог изменены

Related Posts

Рейтинг показывает, как региональные руководители относятся к системе распространения печатных СМИ
АНАЛИТИКА

О новых брендах узнаём на маркетплейсах

20.07.2025
Ecom-инструментарий расширяется
Главные новости

Ecom-инструментарий расширяется

19.07.2025
В России появился Рейтинг бизнес-эффективности НПБК
Главные новости

В России появился Рейтинг бизнес-эффективности НПБК

18.07.2025
Решать проблемы розничной дистрибуции прессы через почтовую сеть будет рабочая группа
Главные новости

Решать проблемы розничной дистрибуции прессы через почтовую сеть будет рабочая группа

18.07.2025
В планах работы «общественников» на 2024 год – актуальные и социально значимые вопросы
Главные новости

«Общественников» держат в курсе

18.07.2025
Позиции антимонопольщиков поддержаны судами
Главные новости

Суды вынесли решения в пользу антимонопольщиков

18.07.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Рейтинг показывает, как региональные руководители относятся к системе распространения печатных СМИ

О новых брендах узнаём на маркетплейсах

20.07.2025
Ecom-инструментарий расширяется

Ecom-инструментарий расширяется

19.07.2025
В России появился Рейтинг бизнес-эффективности НПБК

В России появился Рейтинг бизнес-эффективности НПБК

18.07.2025
Решать проблемы розничной дистрибуции прессы через почтовую сеть будет рабочая группа

Решать проблемы розничной дистрибуции прессы через почтовую сеть будет рабочая группа

18.07.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Рейтинг показывает, как региональные руководители относятся к системе распространения печатных СМИ

О новых брендах узнаём на маркетплейсах

20.07.2025
Ecom-инструментарий расширяется

Ecom-инструментарий расширяется

19.07.2025
В России появился Рейтинг бизнес-эффективности НПБК

В России появился Рейтинг бизнес-эффективности НПБК

18.07.2025
Решать проблемы розничной дистрибуции прессы через почтовую сеть будет рабочая группа

Решать проблемы розничной дистрибуции прессы через почтовую сеть будет рабочая группа

18.07.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In