• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Воскресенье, 29 июня, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум подтвердил свою востребованность

22.06.2022
in Главные новости, РОССИЯ, СОБЫТИЯ
A A
0
SHARES
11
VIEWS

ПМЭФ-2022 (Россия, Санкт-Петербург) Оргкомитет подвёл итоги работы юбилейного,  XXV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). 

Встреча проходила в условиях беспрецедентного санкционного давления, но это не повлияло на внимание к крупнейшему деловому событию со стороны как российских, так и зарубежных компаний. За четверть века форум стал востребованной мировой площадкой для налаживания кооперационных связей, авторитетным и представительным мероприятием мирового уровня.

«ПМЭФ – это смысловой, информационный центр, отражающий срез развития российской экономики и наше стремление к продвижению её технологической составляющей. ПМЭФ – это дискуссионная площадка, где происходит свободный, «без купюр» обмен мнениями по всем вопросам международной повестки, без диктата и цензуры»,

– так оценил значение мероприятия советник президента РФ, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков.

В течение четырёх дней мировые лидеры, руководители крупных российских и иностранных компаний и банков, ведущие эксперты из числа представителей науки, СМИ и гражданского общества обсуждали актуальные вопросы современной экономики. В мероприятиях форума приняли участие более 14 тысяч человек из 130 стран мира, 81 страна направила своих официальных представителей. Международное экономическое событие посетили свыше 130 высокопоставленных официальных лиц на уровне вице-президентов и премьер-министров иностранных государств, глав иностранных городов и регионов, иностранных министров, руководителей парламентов, ведущих международных организаций и объединений, а также глав дипломатического корпуса. Форум посетили делегации из всех регионов России, 80 из которых возглавили руководители субъектов. Губернаторы имели возможность наладить как международные контакты, так и обмен опытом с другими регионами страны. 1 700 руководителей бизнес-компаний приняли участие в форуме.

Была представлена на форуме и саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» в лице её председателя правления Сергея Пилатова. 

На ПМЭФ была особо отмечена высокоэффективная и весьма результативная работа правительства России по моделированию реальности в новых экономических условиях. Проведено первичное общественное обсуждение программ развития страны в различных секторах.

***

Центральным мероприятием форума традиционно стало пленарное заседание. Выступление президента России Владимира Путина было посвящено экономике России на фоне непростой геополитической ситуации. Глава государства сделал акцент на ключевых принципах развития государства:

«Первый – это открытость. По-настоящему суверенные государства всегда настроены на равноправное партнёрство, на то, чтобы вносить свой вклад в глобальное развитие.  Второй принцип нашего долгосрочного развития – это опора на предпринимательские свободы. Третий принцип – это ответственная и сбалансированная макроэкономическая политика. Четвёртый принцип нашего развития – это социальная справедливость. Пятый принцип, на котором Россия выстраивает свою экономическую политику, – это опережающее развитие инфраструктуры. Шестой, сквозной, объединяющий нашу работу принцип развития – это достижение настоящего технологического суверенитета, создание целостной системы экономического развития, которая по критически важным составляющим не зависит от иностранных институтов».

***

Беспрецедентной по масштабу стала деловая программа. Было проведено 214 мероприятий, охвативших широчайший спектр вопросов политики, экономики, управления, развития технологий, цифровизации, экологии, социального развития. Более 1 500 модераторов и докладчиков, российских и иностранных экспертов выступили со своими докладами и презентациями. Практически не было ни одной отрасли экономики и непроизводственной сферы, ситуация в которых не обсуждалась бы на дискуссионных площадках.

«Глобальные процессы изменений, происходящие сегодня в мире и ведущие к формированию принципиально новой многополярной экономической модели, отражены в главной теме юбилейного форума – «Новый мир – новые возможности». Убеждён, что за эти четыре дня форум ещё раз подтвердил статус площадки для проведения равноправного конструктивного диалога со всеми заинтересованными- сторонами»,

– сказа Антон Кобяков.

Основная деловая программа ПМЭФ-2022 была разделена на четыре тематических направления. В рамках первого тематического блока «Новый экономический порядок: отвечая на вызовы времени» прошли дискуссии, которые констатировали, что происходящие в мире изменения в геополитике и перестройка всей мировой экономики имеют глубинные причины и носят не краткосрочный характер. Второй трек деловой программы – «Экономика России: новые задачи и горизонты» был посвящён вопросам антикризисной повестки, инвестиционному климату в регионах, развитию финансового рынка и ключевых отраслей. Дискуссии в треке «Современные технологии – человечеству: создавая ответственное будущее» затронули актуальные вопросы информационной безопасности и цифровизацию. Участники сессий четвёртого блока «Инвестиции в человека — инвестиции в развитие» обсудили вопросы, связанные с развитием человеческого капитала.

***

В почётном статусе страны-гостя выступала Арабская Республика Египет. В ходе насыщенной деловой программы и проведённого бизнес-диалога Россия – Египет обсуждались вопросы инвестиционного сотрудничества, инноваций и безопасности на Ближнем Востоке. Павильон страны-гостя стал настоящим украшением выставки форума. Также было подписано соответствующее двустороннее соглашение.

***

В этом году по сложившейся традиции в форуме приняли участие представители международного сообщества Friends for Leadership (FFL). Больше 100 молодых лидеров из 42 стран СНГ, Азии, Африки, Латинской Америки и Европы при содействии программы «Новое поколение» Россотрудничества, а также департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы и Центра международного продвижения участвовали в дискуссиях, провели серию собственных мероприятий и встреч совместно с Россотрудничеством, ВООП, АСИ, НИУ ВШЭ и другими партнёрами из числа глобальных российских компаний по обсуждению и доработке инновационных и социальных проектов из портфолио участников FFL.

***

На форуме была организована выставка российских инвестиционных проектов SPIEF Investment&Business Expo, а также выставочное пространство партнёров мероприятия. Общая площадь застройки превысила 100 000 кв. метров. Экспоненты продемонстрировали свой инвестиционный потенциал, реализуемые проекты, новейшие технологии, продукты и решения.

***

ПМЭФ в очередной раз подтвердил свой статус не только экспертной и выставочной площадки, но и места, где ведутся переговоры и заключаются деловые контракты по крупным проектам и соглашениям. В этом году было подписано 695 соглашений на общую сумму 5 трлн 670 млрд рублей (учтены соглашения, сумма которых не является коммерческой тайной).

***

Помимо основной деловой программы «на полях» ПМЭФ состоялись Российский форум малого и среднего предпринимательства, Международный молодёжный экономический форум, Региональный консультативный форум B20, Форум креативного бизнеса (о нём подробно рассказывал «Рекламный совет», см. здесь), форум «Лекарственная безопасность», диалог «ПМЭФ Юниор», форум «Арктика – территория диалога», а также работали тематические площадки.

(По материалу пост-релиза)

Previous Post

Реклама не содержала указания на имеющий объективное подтверждение критерий

Next Post

Правила размещения объектов «наружки» вдоль дорог изменены

Related Posts

ADMA Awards – это возможность заявить о своих лучших реализованных проектах
Главные новости

ADMA Awards – это возможность заявить о своих лучших реализованных проектах

28.06.2025
Лидеры рекламного рынка соберутся в Нижнем Новгороде уже в 25-раз
Главные новости

Лидеры рекламного рынка соберутся в Нижнем Новгороде уже в 25-раз

27.06.2025
Эксперт: НР2К способствует развитию брендинга как самостоятельной и значимой индустрии
Главные новости

Эксперт: НР2К способствует развитию брендинга как самостоятельной и значимой индустрии

27.06.2025
Петербургские «общественники» подвели итоги трёхлетней работы
Главные новости

Петербургские «общественники» подвели итоги трёхлетней работы

27.06.2025
Проекты приняты в интересах граждан и для укрепления статуса кыргызского языка
Главные новости

Проекты приняты в интересах граждан и для укрепления статуса кыргызского языка

27.06.2025
Суд разобрался: банку не удалось снять с себя ответственность за нарушение закона о рекламе
Главные новости

Судебные инстанции подтвердили правомерность позиций территориальных управлений

27.06.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

ADMA Awards – это возможность заявить о своих лучших реализованных проектах

ADMA Awards – это возможность заявить о своих лучших реализованных проектах

28.06.2025
Лидеры рекламного рынка соберутся в Нижнем Новгороде уже в 25-раз

Лидеры рекламного рынка соберутся в Нижнем Новгороде уже в 25-раз

27.06.2025
Эксперт: НР2К способствует развитию брендинга как самостоятельной и значимой индустрии

Эксперт: НР2К способствует развитию брендинга как самостоятельной и значимой индустрии

27.06.2025
Петербургские «общественники» подвели итоги трёхлетней работы

Петербургские «общественники» подвели итоги трёхлетней работы

27.06.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ADMA Awards – это возможность заявить о своих лучших реализованных проектах

ADMA Awards – это возможность заявить о своих лучших реализованных проектах

28.06.2025
Лидеры рекламного рынка соберутся в Нижнем Новгороде уже в 25-раз

Лидеры рекламного рынка соберутся в Нижнем Новгороде уже в 25-раз

27.06.2025
Эксперт: НР2К способствует развитию брендинга как самостоятельной и значимой индустрии

Эксперт: НР2К способствует развитию брендинга как самостоятельной и значимой индустрии

27.06.2025
Петербургские «общественники» подвели итоги трёхлетней работы

Петербургские «общественники» подвели итоги трёхлетней работы

27.06.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In