• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Четверг, 22 мая, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home Главные новости

Форум подтверждает: телевидение и онлайн остаются основными каналами потребления медиа

12.11.2020
in Главные новости, СНГ, СОБЫТИЯ
A A
0
SHARES
0
VIEWS

КАЗАХСТАН. В Нур-Султане проходит Astana Media Week 2020 – ежегодное мероприятие, организуемое министерством информации и общественного развития. Тема нынешнего года: «Работа с построением будущего».  

Министр информации и общественного развития Казахстана Аида Балаева поделилась своим мнением о том, как в стране будет развиваться журналистика.

«Самая главная задача СМИ – доносить до населения оперативную и достоверную информацию. В век новых технологий, когда появляются новые медиа и средства коммуникации, эта задача с каждым днём усложняется. Сейчас каждый человек может стать источником новостей, некоторые вводят в заблуждение всю общественность. Именно поэтому важно, чтобы профессиональная журналистика развивалась. Задачи всегда усложняются с учётом новых вызовов. Я бы хотела, чтобы журналисты всегда помнили о том, насколько важна достоверная и оперативная информация для стабилизации общества. В период пандемии мы увидели, насколько много было фейковой информации, угрожающих сообщений, которые вносили напряжённость. Этого допускать нельзя, поэтому роль профессиональной журналистики возрастает. Министерство всегда будет работать для того, чтобы поддерживать СМИ»,

– сказала министр.

По словам Аиды Балаевой, пандемия оказала влияние на информационную сферу:

«Мы увидели большие проблемы. Мы потеряли рекламодателей, печатные издания имели сложности с доставкой и продажами, упал тираж. Многие СМИ вынуждены были закрыться. В этих условиях министерство сделало большую работу в части поддержки изданий. Новые условия диктуют, чтобы СМИ совершенствовались. Мы видим, что популярность обретает мультимедийная продукция. Это результат конкуренции, так как каждое СМИ ежедневно и ежечасно борется за внимание своих зрителей, чтобы контент был качественным и творческим. Я считаю, что в новых условиях наши СМИ показывают свой высокий профессионализм и конкурентные способности».

По оценке генерального директора TNS Central Asia Татьяны Старцевой, из-за пандемии рынок медиа, так же как и другие, сильно пострадал.

«Телевидение и онлайн остаются основными каналами потребления медиа и основными каналами-носителями рекламы в глобальном смысле. В то время как объёмы телерекламы остаются практически неизменными, объём интернет-рекламы активно растёт вместе с долей потребления интернета. Заметно, что глобальный рынок пострадал от коронакризиса, ожидаемое падение может составить около 12%, которое затрагивает все медиа в той или иной степени»,

– отметила Татьяна Старцева.

По словам эксперта, затраты времени на потребление всех типов контента в интернете растут из года в год и 2020-й не является исключением.

«Мы видим устойчивый рост объёмов времени, которое люди проводят на этой платформе. Рекламодатели на телевидении по-прежнему пользуются большим спросом, чем основные источники рекламы. На данный момент прогнозируется схожее снижение рекламных объёмов в Казахстане, как и в мире, оно составит 11%, которое в той или иной степени затрагивает все медиа. Единственным медиа, которое не затронуто этим кризисом, в Казахстане является интернет»,

– подчеркнула Татьяна Старцева.

Генеральный директор премиальной сети интернет-рекламы VI Kazakhstan Ильмурад Джумаев сообщил, что рекламный рынок в Казахстане в первом полугодии 2020 года упал на 11%, что, в принципе, хуже, чем экономика страны, которая просела на 2,9%. По его словам, в период кризиса рекламный рынок всегда чувствует себя хуже, чем экономика. Но когда экономика начинает расти, рекламный рынок также растёт, причём более опережающими темпами.

«В чём отличие от предыдущих кризисов? В том, что все сегменты чувствовали себя по-разному. В РК на 7% прирос интернет, но существенно упали такие сегменты, как радио и наружная реклама, по понятным причинам: в городах было ограничено движение транспорта и населения. В результате в период карантина реклама на радио сократилась на 40%, наружная реклама – на 30%. Но в третьем квартале наблюдается оживление по рынку»,

– отмечает Ильмурад Джумаев.

По мнению директора международного отдела Союза информационных агентств (UNA) Организации исламского сотрудничества Хазема Абду, коронавирус ускорил трансформацию средств массовой информации.

«Сегодня мы должны задаться вопросом: людям всё еще нужны СМИ? Ответ очевиден – да. Никто не может жить без информации»,

– сказал Хазем Абду.

По мнению спикера, в сегодняшних реалиях средства массовой информации должны использовать в своей работе новые, современные инструменты. Хазем Абду отметил, что в некоторых странах во время пандемии было распространено в социальных сетях очень много ложной информации и, если бы не возникало такой ситуации, возможно, жертв было бы меньше.

«Необходимо принять как факт, что традиционные средства массовой информации не поспевают за цифровыми»,

– добавил он.

На форуме также выступил первый заместитель генерального директора ТАСС Михаил Гусман.

«Информационные возможности становятся всё более и более широкими, всё больше вызовов приходит к информационщикам от новых технологий, мы должны адаптировать нашу работу к новым технологическим возможностям. Стараемся делать это все вместе, у каждого как получается, но, тем не менее, мы подключаем и активизируем это в своей работе», 

– сказал Михаил Гусман.

(По информации Kt.kz)

Previous Post

Компания была лучшей, а стала просто любимой

Next Post

Дистрибьюторы определили лидеров продаж

Related Posts

Эксперт: по итогам года рынок интерактивной рекламы покажет хорошую позитивную динамику
АНАЛИТИКА

Подсчитаны рейтинги медиаагентств и холдингов по итогам 2024 года

21.05.2025
Региональный семинар-совещание провели не ради галочки
Главные новости

Региональный семинар-совещание провели не ради галочки

21.05.2025
Маркировку органической продукции узаконят
Главные новости

Маркировку органической продукции узаконят

21.05.2025
Реклама, направленная гражданам без их согласия, признаётся ненадлежащей
Главные новости

Реклама, направленная гражданам без их согласия, признаётся ненадлежащей

21.05.2025
Малому бизнесу нужны разъяснения
Главные новости

Малому бизнесу нужны разъяснения

20.05.2025
СППИ готовится к общему собранию
Главные новости

СППИ готовится к общему собранию

20.05.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Эксперт: по итогам года рынок интерактивной рекламы покажет хорошую позитивную динамику

Подсчитаны рейтинги медиаагентств и холдингов по итогам 2024 года

21.05.2025
Региональный семинар-совещание провели не ради галочки

Региональный семинар-совещание провели не ради галочки

21.05.2025
Маркировку органической продукции узаконят

Маркировку органической продукции узаконят

21.05.2025
Реклама, направленная гражданам без их согласия, признаётся ненадлежащей

Реклама, направленная гражданам без их согласия, признаётся ненадлежащей

21.05.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Эксперт: по итогам года рынок интерактивной рекламы покажет хорошую позитивную динамику

Подсчитаны рейтинги медиаагентств и холдингов по итогам 2024 года

21.05.2025
Региональный семинар-совещание провели не ради галочки

Региональный семинар-совещание провели не ради галочки

21.05.2025
Маркировку органической продукции узаконят

Маркировку органической продукции узаконят

21.05.2025
Реклама, направленная гражданам без их согласия, признаётся ненадлежащей

Реклама, направленная гражданам без их согласия, признаётся ненадлежащей

21.05.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In