• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Суббота, 10 мая, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home МАРКОМ Брендинг

Форум Живых городов. Форум живых брендов…

31.05.2016
in Брендинг, Маркетинг, МАРКОМ, Открытая Волга, ПРОЕКТЫ, СОБЫТИЯ, Территориальный маркетинг
A A
0
SHARES
1
VIEWS

ПЕТЕРБУРГ. Как вы город забрендируете, так он и будет жить, «Россия» в свете и цвете качественной реновации своего торгового знака, все способы и возможности импортозамещения в отельном сегменте. Об этом и многом другом шла речь в первый день Форума Живых городов. Уникальная дискуссионная площадка, универсальное средство преодоления застарелых проблем – так можно охарактеризовать прошедший в Центре импортозамещения и локализации Петербурга, на территории Ленэкспо, Форум Живых городов. Где жизнеутверждающая мысль пульсирует как в рамках «форсайтов», так и деловых блоков рабочей программы.

Десятки городов и сотни участников, основательно проработанные кейсы докладов о том, чем жить и что делать дальше в рамках Форума Живых городов, презентации отдельных компаний и целых направлений в качественном функционировании разноразмерных городских агломераций. Как заметили участники этого удивительного съезда, «пришло время «живых городов», то есть настало время неравнодушным гражданам формировать новую среду обитания человека. В том уверен, даже убежден – в частности, специальный представитель губернатора Петербурга по вопросам экономического развития Анатолий Котов, тепло, душевно встреченный гостями и участниками Форума. «Экономические и профессиональные знания, конечно, важны, но основа всего лежит прежде всего в коммуникациях. По сути, этот Форум предлагает совершенно новую идею и парадигму взглядов на город. Жители городов, а тем более мегаполисов, сильно разобщены. Если мы сможем наладить принципы коммуникации, мы сможем решить любую проблему. Будущего без человечности не будет, и это важно понимать…», — отметил спецпредставитель губернатора Петербурга.
Помимо генеральной линии Форума, то есть компоновки единой хартии обращения к власти через «форсайты», специализированные «клубные проекты по интересам», в повестке дня была обозначена и деловая, четкая рубрикация. Так, в рамках круглого стола «Петербург как бренд» прошла чрезвычайно продуктивная беседа на тему как лучше и качественнее всего «продавать» Петербург вне России и внутри оной. Во время дискуссии выяснилось, при всем обилии существующих опознавательных признаков, единого разумного, рационального знака, слогана, емкого и рабочего, привлекательного и убедительного нет. Есть размытые формы по ключевым образам прошлого, с географическим, историческим и культурологическим подтекстом. В то время, как мировые лидеры рынка, туристически привлекательные центры планеты, такие города как Нью-Йорк или Лондон зарабатывают миллионы, а то и миллиарды долларов только на одном бренде. Петербург сегодня – качественно недооцененный бренд, убеждены специалисты. Который теряет серьезные средства в том числе и на туризме. Ведь, что есть бренд города? Только лишь изящный слоган и красивый знак? Специалисты утверждают, удачный бренд города – формирование желательной репутации мегаполиса. «Захватывающий» мир мелких значков от студии Артемия Лебедева, якобы отражающих городскую среду обитания петербуржцев, подвергли резкой критике. Настала пора конструктивных предложений. И оно есть, во всем мире наш город известен так: ST. PERESBURG. Емко и лаконично. А если к этому наименованию прибавить обычный английский глагол «to be». То есть «быть». И город «прирастает» качественным слоганом: ВЕST. PERESBURG.  Коротко, весомо, предельно просто и ясно. Вся брендовая политика может опираться на этот недвусмысленный слоган: ВЕST. PERESBURG. То есть «Самый лучший. Петербург». По аналогии со столицей Нидерландов городом Амстердамом. Где в построении функционального бренда опирались на актуальное членение названия:  I AM STERDAM то есть «Я и есть Амстердам». Стоит отметить, только на грамотно откалиброванном бренде Амстердам сумел заработать порядка пяти миллиардов долларов. Предложение пока «сырое», но уже готово к детальным осмыслению и проработке.

ФЖГ-3

Что касается ребрендинга авиакомпании «Россия», здесь все уже исследовано, все продумано и почти реализовано: от слов к делу, всюду обновленная брендовая жизнь, от движимого имущества авиакомпании, самолетов и автомобильного парка, до салфеток и посуды на борту самолета. Легкий росчерк пера латинской буквицей «R» должен стать определяющим в новой брендовой политике этого авиапредприятия. Звонкий, крылатый росчерк «R» будет теперь репродуцирован повсеместно, где есть «Россия», авиакомпания «Россия». Как заметили разработчики новационной «обложки» авиапредприятия «Россия», свои объективные трудности при разработке и бренда, и стиля компании были. Но их успешно преодолели. Главное теперь – «включить» в новый бренд, его активности, тех, кто летает самолетами «России», то есть рядового потребителя, обычного пассажира авиакомпании с качественно обновленным «лицом».

Что касается отельного бизнеса, то здесь – по смелому замечанию специалистов, складывается уникальная ситуация для развития отрасли. Большой сегмент невыездных за границу туристов, «закрытые» курорты Египта и Турции предоставляют редкостный шанс для качественного подъема гостиничного бизнеса в стране. Что есть современный отель сегодня, каким образом происходит «звездная» классификация гостиниц. А главное — в стенах Центра импортозамещения и локализации Петербурга, осмыслить, может ли современный бизнес качественно и при этом функционально верно вытеснить импортные комплектующие и составляющие из наших отелей, заменить их отечественным производителем. Оказывается, может, но только в гостиницах среднего ценового сегмента. И замещение это носит вполне сознательный экономический характер, без политики. Если раньше заполнение отельного номера импортными материалами и оборудованием носило «трендовый» характер, то сейчас, на фоне «дорогого» евро и доллара включился элементарный экономический резон. Одно смущает маркетологов от отельного бизнеса, не самым лучшим образом выстроена координация на уровне элементарных взаимоотношений между производителем того или иного товара, продукта для отеля, дизайнером и заказчиком. Решить данные проблемы способен, безо всякого на то сомнения является, Форум Живых городов.

ФЖГ-2

Зафинализировать первый день Форума Живых городов вызвался один из активистов этого представительного собрания Николай Новичков, член Экспертного совета при правительстве РФ, советник министра культуры Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор: «Форум наш уникален чем, на нем мероприятия организованы разнонаправленно, наш Форум своего рода представительная выставка интеллектуальных ресурсов – в самом широком смысле этого слова. Есть малые мероприятия, есть крупные, и друг с другом могут напрямую не пересекаться. Есть «форсайты», есть экспертные сессии, на которых вы успели побывать, а я нет, но это нормально. При всем при этом есть базовая вещь этого форума, которая является основным стержнем всего действа –  3-дневный интеллектуальный марш-бросок, по итогам которого должен быть сформирован доклад будущего «Живых городов» России, и будет этот самый доклад презентован на самом высоком государственном уровне. Собственно, этим мы сейчас и занимаемся. Подготовка общего доклада идет полным ходом, несмотря на то, что форум только начал свою работу. Глобального уровня докладов о том, что есть сейчас мы, как нам жить дальше, не так-то и много. И наша задача – качественно оформить вызовы времени в рамках такого доклада.

Что касается названия форума. Задатки «живости» или «жизненности» присутствуют почти во всех городах, это не зависит от размера агломерации. Сегодня дело не в объеме финансовых средств или размере города, здесь сейчас работает важная предпосылка: найти свое место на экономической и политической карте XXI века. Конкуренция между городами носит воистину глобальный характер, где размещать производство сегодня определяется не конкурентными преимуществами – между Пермью или Екатеринбургом, а так: между Пермью, Екатеринбургом – с одной стороны, и Сингапуром и Куала-Лумпуром – с другой. Смысловой узел экономической активности, если наложить вектора производственной и финансовой активности друг на друга, сейчас самым действенным образом смещается по евразийскому континенту с Запада на Восток. И, грубо говоря, «идет» по России. И это очень хорошая предпосылка, чтоб за этот самый узел «зацепиться». Потому, что есть транспортные, есть информационные потоки. И все они идут через Россию. Наша территория – важнейший стратегический ресурс. Давайте это использовать, этот самый ресурс! Создавать условия, чтобы экономика глобальная ориентировалась на конкретную территорию. Объединяя огромный традиционный экономический центр на Западе и нарастающий экономический центр на Востоке. Других соединителей кроме России не существует…».

Источник: imapress.media

Tags: Россиятуризм
Previous Post

Туризм на казахстанских озёрах будут развивать в новом стиле

Next Post

Рекламу признали двусмысленной и непристойной

Related Posts

Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор
Брендинг

Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

07.05.2025
В Баку выбрали лучшие проекты
Главные новости

В Баку выбрали лучшие проекты

07.05.2025
EASA и его члены продолжают делать важные шаги в сфере рекламного саморегулирования
Главные новости

EASA и его члены продолжают делать важные шаги в сфере рекламного саморегулирования

06.05.2025
Главная проблема – снижение прибыльности бизнеса
Главные новости

Главная проблема – снижение прибыльности бизнеса

05.05.2025
Рейтинг будет способствовать развитию добросовестной конкуренции
Главные новости

Рейтинг будет способствовать развитию добросовестной конкуренции

05.05.2025
Названы самые эффективные в Центральной Азии агентство и бренды
АНАЛИТИКА

Названы самые эффективные в Центральной Азии агентство и бренды

04.05.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

09.05.2025
«Чёрный список» от АБА пополняется

«Чёрный список» от АБА пополняется

08.05.2025
Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

07.05.2025
В Баку выбрали лучшие проекты

В Баку выбрали лучшие проекты

07.05.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

Школьники узнали, что такое честная конкуренция и зачем нужна антимонопольная служба

09.05.2025
«Чёрный список» от АБА пополняется

«Чёрный список» от АБА пополняется

08.05.2025
Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

Brand Awards International: премия, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор

07.05.2025
В Баку выбрали лучшие проекты

В Баку выбрали лучшие проекты

07.05.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In