• Проекты
    • Реклама. Мировые стандарты
      • Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
      • Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
      • BUILDING THE BODY OF SELF-REGULATION OF ADVERTISING IN RUSSIA
    • Открытая Волга
    • Рекламная белочка
    • Зона конфликта
    • Глас народа
      • Голосование 1
    • Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Партнёры
  • Контакты
Среда, 15 октября, 2025
  • Login
Рекламный Совет
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ
No Result
View All Result
Рекламный Совет
No Result
View All Result
Home АНАЛИТИКА

Форум станет экспертной площадкой для обсуждения современных тенденций и вызовов отрасли

21.04.2015
in АНАЛИТИКА
A A
0
SHARES
1
VIEWS


РОССИЯ. С 12 по 14 мая в московском ЦВК «Экпоцентр» в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли – выставки «Связь-экспокомм 2015» впервые пройдет большой Медиакоммуникационный форум (МКФ), соорганизаторами которого выступают Ассоциация электронных коммуникаций (НП РАЭК) и ЗАО «Экспоцентр».

Совместными усилиями РАЭК и «Экспоцентра» планируется проведение масштабного трехдневного мероприятия, органично дополняющего своим контентом выставочный формат, пишет Ruef.ru. Можно считать, что с этого года – с момента появления МКФ – объединенное майское мероприятие («Связь-Экспокомм + МКФ) становится главным ежегодным проектом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.

Мероприятия форума будут проводиться в 5 параллельных потоках (отдельных залах) в едином пространстве одного из павильонов «Экспоцентра». Такой формат позволит каждому зарегистрированному посетителю свободно перемещаться из секции в секцию, следя за нужными ему докладчиками.

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК и организатор форума комментирует: «РАЭК впервые проводит большой Медиакоммуникационный форум с таким размахом, стремясь сделать и без того интересное мероприятие еще увлекательнее. Консультируясь с ведущими игроками отрасли, программный комитет будет выбирать самых интересных докладчиков с новыми кейсами, которые до форума нигде не публиковались. Я надеюсь, участники это оценят по заслугам».

Руководитель выставки «Связь-Экспокомм 2015» Анна Кошелева добавляет:  «Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм 2015» на сегодняшний день является самым авторитетным выставочным мероприятием отрасли IT и телекоммуникаций. Поэтому совместная организация Медиакоммуникационного форума является закономерным шагом, способным организовать экспертную площадку для обсуждения современных тенденций и вызовов отрасли».

Каждый день на форуме будет обсуждаться определенный спектр тем. 12 мая в центре внимания форума – почта и почтовые услуги, e-commerce, доставка. Спикеры расскажут о состоянии рынка электронной коммерции, перспективах его развития, возможностях выхода из  кризиса, роли почтовых услуг в век информационных технологий и т.п.

13 мая на повестке дня – центры обработки данных, дата-центры, мобильные технологии. Планируется обсуждение работы дата-центров Рунета – инфраструктура, степень готовности к эксплуатации, сертификация дата-центров, аспекты правового регулирования и т.д. Участники «круглого стола» обменяются мнениями о будущем российских технологий.

14 мая темой дня станет отечественный софт и цифровое ТВ. Докладчики расскажут о состоянии рынка отечественного софта, первых результатах импортозамещения и  его перспективах.

По оценке оргкомитета, в Медиакоммуникационном форуме за 3 дня его работы примут участие около 5000 человек, будет проведено около 50 конференционных мероприятий, десятки внепрограммных мероприятий и акций.

Более подробная информация – на сайте форума http://mcf.moscow/.

Previous Post

МТС поверила в героев

Next Post

Выставка поможет войти на рынок Казахстана

Related Posts

АКАР приглашает стажёров
АНАЛИТИКА

Блогеров выстроили по эффективности

15.10.2025
Треть рынка – за digital-сегментом: обзор цифровой среды Узбекистана в 2025 году
АНАЛИТИКА

Треть рынка – за digital-сегментом: обзор цифровой среды Узбекистана в 2025 году

13.10.2025
Рейтинг показывает, как региональные руководители относятся к системе распространения печатных СМИ
АНАЛИТИКА

Белорусская реклама под «народным контролем»

09.10.2025
Роста поступлений в бюджет можно было ожидать
АНАЛИТИКА

Роста поступлений в бюджет можно было ожидать

29.09.2025
Растёт аудитория – растут и рекламные бюджеты
АНАЛИТИКА

Растёт аудитория – растут и рекламные бюджеты

28.09.2025
Рекламу поставят на счётчик?
АНАЛИТИКА

Краткость – достоинство рекламы?

24.09.2025
  • Trending
  • Comments
  • Latest
14 лет для секса – это слишком мало

14 лет для секса – это слишком мало

12.10.2021
Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

Проект, который вдохновит туристов на путешествия по России

13.07.2020
Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

Рекламу на теле- и радиоканалах тщательно измеряют. И находят нарушения закона

13.12.2017
Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

Для ТВ и радио закон о рекламе не всегда закон

20.04.2017

Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе

Действия Москомархитектуры привели к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций

Адская белочка стала водочным брендом

Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы

На вебинаре объяснят, как избежать штрафов за рекламу в интернете

Платите налоги правильно

15.10.2025
В планах работы «общественников» на 2024 год – актуальные и социально значимые вопросы

Рекламные кампании проанализировали новосибирские эксперты

15.10.2025
Форум поможет преодолеть растерянность

Форум поможет преодолеть растерянность

15.10.2025
АКАР приглашает стажёров

Блогеров выстроили по эффективности

15.10.2025

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

На вебинаре объяснят, как избежать штрафов за рекламу в интернете

Платите налоги правильно

15.10.2025
В планах работы «общественников» на 2024 год – актуальные и социально значимые вопросы

Рекламные кампании проанализировали новосибирские эксперты

15.10.2025
Форум поможет преодолеть растерянность

Форум поможет преодолеть растерянность

15.10.2025
АКАР приглашает стажёров

Блогеров выстроили по эффективности

15.10.2025

Сетевое издание (СИ) «Рекламный совет» 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.

Учредители

ООО «ИМА. Пресс-Центр»
ИП «Пилатов С.Г.»

info@sovetreklama.org
8 800 201-50-52

Подписывайтесь

  • СМИ
  • Партнеры
  • Реклама
  • Контакты

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

No Result
View All Result
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАКОН
    • Принятые законы
    • Инициативы
    • Суды
    • ФАС РФ
    • Контроль. РФ
    • Контроль. СНГ
    • Экспертные советы
    • Авторские права
  • МАРКОМ
    • Маркетинг
    • Связи с общественностью
    • Брендинг
    • Территориальный маркетинг
  • РЕКЛАМА
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Реклама в печатных СМИ
    • Наружная реклама
    • Интернет-реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Реклама на мобильных устройствах
    • Транзитная реклама
    • Indoor реклама
    • Некоммерческая реклама
      • Государственная реклама
      • Социальная реклама
  • СМИ
    • ТВ
    • Радио
    • Интернет-СМИ
    • Печатные
  • СООБЩЕСТВА
    • КСР
    • РОССИЯ
    • СНГ
    • МИР
    • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
  • АНАЛИТИКА
  • КАЛЕНДАРЬ

Рекламный совет © 2016 • 16+ Использование материалов сайта допускается по согласованию с редакцией.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In